Виктория обратилась к нам по рекомендации постоянного клиента. Так как она руководитель агентства, то просто не может заниматься ведением профиля. Перед нам были поставлены четкие задачи:1) получить не менее 200 лидов за месяц2) сохранить качество и теплоту заявок при обращении 3) присылать ежедневные отчеты без участия Виктории в техническом процессеРезультат рекламной компании ДО нашего сотрудничества был хаотичен, но выделим самый удачный их месяц:1) 132 заявки2) стоимость лида – 245р.Результат работы нашего агентства спустя месяц внедрения новой стратегии и ряда технических действий выглядит так:1) 203 заявки2) стоимость лида ~ 185р.3) конверсия из заявки в продажу осталась прежней4) отсутствие участия Виктория в технических процессахТакже нам пришлось протестировать разные креативы на объявлениях среди 25шт. и выбрать только четыри объявления в высокой конверсией показов и CTR. Рассмотрим каждый креатив из четырех.Крайне важно было оформить профиль агентства и сделать это со вкусом.Если у Вас такая же ниша или просто нужно больше заявок, пишите нам сюда!