Как мы исследовали аудиторию мобильных приложений для улучшения пользовательского опыта в инвестициях

Рассказываем, как провели большое исследование среди действующих и потенциальных инвесторов и пользователей мобильных приложений крупного российского банка из топ-5 — название не разглашаем из-за NDA. В агентстве Marketing Emotions мы изучили потребности клиентов в инвестициях и помогли заказчику составить бэклог для дальнейшей разработки.

88

В целом, по моему мнению, статья подробно описывает методологию исследования и использование различных инструментов для сбора данных. Кстати результаты исследования были использованы для улучшения пользовательского интерфейса и функциональности мобильных приложений, добавив новые функции, которые упростили процесс инвестирования. Выглядит как полезный материал для специалистов в области разработки мобильных приложений и улучшения пользовательского опыта.

Ответить