да появились, но все равно нужен человек. лучше заплатить немного денег и человек сделает нормально)) чтобы в 1 шортс укладывалась 1 мысль. примерно так))
отвечаю вам тем же)) не я с негатива начал
А зачем мне сокращать потенциальный охват статьи? У статьи нет цели подробно по нишам расписать выгоду Ютуба перед Директом. Если подробно расписывать по каждой нише, это книга получится. Статья чисто для ознакомления и пример вязт самый банальный. Стройка. В Директе это мертвая тема в 90% случаев. В Ютубе же нет. И если вам не нравиться, идите дальше и пишите про свой телеграм.
наверное на яндекс бизнес или мастер кампаний. обычно на это умники тратят))
Там же написано, что речь идет про Москву и другие крупные города и пример строительной ниши взят. В Москве 350к в месяц на стройку - это копейки. Про микробизнес нет речи вообще.
В регионе любой новичок без опыта настроит рекламу нормально и она будет работать.
А в посте пример про стройку. И не надо сюда пихать всякую мелочь. Понятно что директ в регионе успешно настроит любая обезьяна. Для этого не надо агентство строить))