Тинькофф - блокировка счетов при переводе по номеру телефона

Сделал заказ на Озоне (11.01.2024). Решил оплатить озон картой и зашел в мобильное приложение тинькофф чтоб перевести средства, сумма небольшая 13483 рублей. Перевод через номер телефона (СБП, 11.01.2024 21:00). После чего приходит пуш типа "Ваш счет заблокирован... свяжитесь с нами через телефон ....". Нажимаю на этот пуш, открывает тинек и нигде…

Здравствуйте.

Операции по карте может приостановить автоматизированная система, если посчитает операцию подозрительной. Нам важно убедиться, что ваши деньги в безопасности. Поэтому по звонку задаем уточняющие вопросы.

Уведомления о блокировке карты не сохраняются в приложении. Некоторые уведомления мы храним в разделе Чат - > Колокольчик. Мы работаем над тем, что бы как можно больше уведомлений отображалось в приложении.

Мы обслуживаем клиентов дистанционно, а видеозвонок — это безопасный и надежный способ подтвердить личность. Используем различные способы идентификации, чтобы обезопасить ваши счета и деньги на них. Выбираем тот способ, который в той или иной ситуации будет самым эффективным.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим, правильно ли сработала система мониторинга.

Ответить

Не знаю про вашу систему, но при разговоре с вашим сотрудником, меня не покидало чувство, что я разговариваю с мошенником. Почему то эта ситуация меня задела, что я решил написать сюда...

Ответить