Это понятно. Интересно, меня бы блокернули еслиб я опять в сбер отправил? А я могу, туда-сюда гонять деньги по сбп пока комиссия не сожрет? Вроде же мои деньги, или мне бы запретили их так тратить? Я бы понял вопрос "это вы пытаетесь отправить деньги на какой то левый номер?", но никак вопроса "а что вы хотели купить?". Это не к вам вопросы, мысли вслух:)
Не знаю про вашу систему, но при разговоре с вашим сотрудником, меня не покидало чувство, что я разговариваю с мошенником. Почему то эта ситуация меня задела, что я решил написать сюда...
Окончание истории: В приложении висел статус "Жалоба. Доставка не в срок, перенос даты доставки". "Заказ доставили позже указанной даты" Статус "Решено". Деньги вернули 26 ноября 2023 года, то есть через почти 2.5 месяца ожидания. Товар, естественно, я не получил. Отлично "решили"!
Спасибо!
Подскажите Иван, где вы смотрите эту информацию, мне за все звонки в поддержку никто не дал ответа где посылка)
Ясно, спасибо! Интересно было бы посмотреть статистику сколько у людей лежат средств на счету сбера от подобных "задержек" и сколько обратилось с требованием о выплате неустойки в суд.
Ну к слову, до вчерашнего вечера никаких проблем с этим банком не было. Я бы сказал, считал их из самых технологично передовых, и вот те раз, причем первый банк который блокернул меня на пустом месте. Был блок от сбера, лет 10 назад, но там уместно сработали.