Мегамаркет не способен решать проблемы. Полное разочарование от маркетплейса и Сбера, как основного владельца

Ниже уже писал пост об абсолютно бесполезной техподдержке, которые ничего не могут решить.

Прошло ровно 2 месяца с обозначения проблемы начисления бонусов (на карточке товара и в корзине была одна сумма, по факту оформления стала в разы меньше, а именно около 3% вместо положенных 24%).

Обращение было сперва GDS-2707848, которое они сами закрыли спустя полтора месяца с «левым» ответом и пересоздали новое GDS-2967800. Решения по прежнему нет

Итак, вывод следующий - покупать тут что либо себе дороже. Не дай бог случится что то с товаром, вы потратите все свои нервы и кучу времени. Потенциально высокие кэшбеки, которые тут обещают, вполне могут не начислить. А экономия с учетом бонусов и промокодов не всегда выгодна и весьма сомнительна. Техподдержка- полное дно, ниже некуда, кто столкнулся, тот может сравнить с другими маркетплейсами.

Техподдержка либо специально оттягивает решения, авось сами отвалятся и отстанут от нас, либо их настолько мало, что они не переваривают весь объём проблем.

Сейчас тут будут специалисты в кавычках писать шаблонные ответы с просьбами отписаться в личные сообщения, а потом в личке рассказывать, какие они заботливые и каждый случай рассматривают отдельно, поэтому им нужно ЕЩЁ немного времени, чтобы ответить по обращению. Знакомая история?

1
7 комментариев

Какой «оригинальный» ответ. Я вам в чатах по несколько раз пишу в день с соответствующими оценками операторов по итогу. И все что то там кого то просят. Какой смысл от ваших «прошений»? Их никто не читает и не воспринимает. Это подтверждает вывод - вы абсолютно бесполезны. Я в душе не понимаю, почему вас до сих пор на ботов не заменили.

1
Ответить

Понимаем вас, однако делаем все возможное, чтобы как можно скорее предоставить решение.

Ответить

Судя по однотипности ответов боты и есть. Добро пожаловать в будущее.

Ответить

Здравствуйте, Артем. Вижу, ваше обращение сейчас в работе. Простите, что так долго приходится ждать, мы рассматриваем каждую заявку в порядке очереди. Попросили коллег ускориться с решением вопроса.

Ответить

Говномаркет, пошёл 4й месяц. Мне даже любопытно уже насколько вы еще готовы затянуть решение, насколько вы там все конченые

Ответить

Господа, и как вы думаете что изменилось? А ничего, прошло 4 месяца и никакой реакции. Мегамаркет, как там дела у вас? Сколько ещё людей обманули? А кто нибудь знает, где у них офис находится?

Ответить

Мегамаркет, вы как там? Живы? ДР своё отмечаете, некогда наверно. Я так, напомнить, что пошел 5й месяц

Ответить