результат

Как получить результат? 🤔

Каждый человек всегда хочет получить качественно оказанную услугу, независимо от места куда он обращается:

💥 Съездить на автомойку – хотим получить высокий сервис обслуживания, чтобы машина блестела и была чистая, а в салоне проведена генеральная уборка. 💥 Арендовать номер во время отпуска – хотим, чтобы в нем было комфортно, чисто, были все удобства и приятный аромат. 💥 Вызвать такси – хотим, чтобы таксист приехал вовремя, был вежлив, вез аккуратно и играла любимая музыка.

К сожалению, реальность такова, что мы не всегда получаем тот результат, которого ожидаем. В маркетинге результатом твоей работы являются заявки от потенциальных клиентов, которые заинтересованы получить продукт или услугу.

Я часто слышу от предпринимателей, что их маркетолог не приносит нужного количества заявок и они хотят его поменять или найти новый источник трафика. Но когда начинаешь разбираться в ситуации, выясняется, что в компании маркетолог работает сам по себе, а сотрудники, которые ведут взаимодействие со своими клиентами и отвечают за продукт или услугу – сами по себе и они не общаются между собой.

😢 Ситуация распространенная и очень печальная, ведь при построении рекламной компании, ключевое – взаимодействие и коммуникация. Когда я начинаю работу с заказчиком, первое, что мы делаем – разбираем его ситуацию, выясняем с какими проблемами он столкнулся, обсуждаем пути решения и составляем план для последующей реализации.

Это далеко не все… Для грамотно настроенной рекламы, необходимо постоянное взаимодействие с предпринимателем, чтобы взглянуть на бизнес его глазами, понять ключевые преимущества и максимально точно донести ценность его продукта или услуги для потенциальных покупателей. При таком подходе результат не заставит себя ждать.

Маркетинг строится при союзе обеих сторон и когда обе стороны заинтересованы в результате!

А Вы часто получаете ожидаемый результат?

1 комментарий

Всё ломается на моменте, когда ты идешь к заказчику обсудить его желания и потребности, чтобы выстроить работу, а получаешь "сделайте круто и чтобы быстро, и чтобы недорого. Мы сами не знаем чего хотим, но надо круто"

1
Ответить