Быть частью сети Pioneer Group: отзыв сотрудника о работе в бутике премиальной одежды

О популярности удаленной работы сегодня не кричит только ленивый. Оспаривать ее преимущества я не буду, тем более сама сейчас занимаюсь веб-дизайном. Но перед тем, как прийти во фриланс, в моем послужном списке была работа в совершенно разных сферах. Сфера обслуживания — одна из них. Было это 4 года назад, я работала стилистом-консультантом в бутике брендовой одежды сети Pioneer Group. Недавно знакомая поинтересовалась моим мнением о сотрудничестве с компанией, вот я и решила вспомнить свою “оффлайн молодость”. Наверняка, с момента моего ухода что-то изменилось в работе, но насколько знаю по общению с девочками, в целом мой отзыв сотрудника Pioneer Group будет актуальным и сегодня.

Бутик — не масс маркет

Уже будучи консультантом в бутике Pioneer London, я не раз слышала отзывы скептиков о сомнительной престижности такой работы. Сфера обслуживания часто воспринимается, как нечто немодное. То ли дело менеджер какой-нибудь крупной компании или SMM-щик, сидящий перед экраном ноутбука в стильном кафе или на морском побережье.

Но здесь важно понимать, что Pioneer Group — это не масс маркет (в нем я, кстати, тоже поработала - за год до устройства в бутик), поэтому есть нюансы. Речь идет об одной из ведущих в России сетей премиальных бутиков. Ассортимент — эксклюзивные коллекции от топовых мировых брендов. Эта одежда светилась на подиумах недель моды, ее покупают звезды шоу-бизнеса, рекламируют в журналах. Поэтому работать мне приходилось нередко с очень высокопоставленными клиентами, а это колоссальный опыт и колоссальная ответственность.

Стать консультантом сети не так уж просто, всех подряд сюда не возьмут. Сначала обязательно проходишь обучение, дальше — испытательный срок. Нужно не только свободно ориентироваться в ассортименте и брендах, знать все о модных трендах. Но и уметь находить подход к каждому клиенту, мгновенно реагировать на его запросы, а нередко предугадывать их. На этом этапе мне очень помогла система наставничества. Работая под руководством опытного стилиста-консультанта, я быстро вникла в тонкости профессии, даже если раньше такого опыта не было.

Очевидные преимущества

Ну а теперь сухие факты моего отзыва, как сотрудника конкретного бутика Pioneer London в г.Казани (мой любимый город, кстати:). Работодатель достойный. Зарплата была на конкурентном уровне, выплачивалась вовремя. Никаких черных схем и конвертов — все как положено, через бухгалтерию. График сменный, 2 через 2, что для меня было очень удобно. Социальный пакет — отпуска, больничные, все в полном соответствии с Трудовым кодексом.

К коллективу тоже придраться не могу. Поначалу были опасения, все-таки высокая плотность представительниц женского пола на квадратный метр. Но лично у меня проблем не возникало от слова совсем. В этом вопросе была и большая заслуга руководства. Любые личные вопросы или трудности решались в режиме здесь и сейчас. Плюс совместный досуг вне работы — поездки, праздники, корпоративы. Так что обстановка всегда была почти семейная.

Но главное — работа в сфере моды. Думаю, многие девушки со мной согласятся — возможность получать 50-процентную скидку на одежду от люксовых брендов дорогого стоит.

Легко?

Я глубоко убеждена: легких работ не существует в принципе. Чтобы чего-то достичь, нужно что-то для этого делать. Я следовала этому правилу, работая консультантом, следую и сейчас, будучи веб-дизайнером.

До того как устроиться в бутик, я сама внимательно изучала отзывы сотрудников Pioneer Group. Реальный опыт людей — это всегда лучшая рекомендация. Что важно учитывать? График — да, удобный, но смены по 12 часов. Выстоять все это время на ногах с непривычки было трудновато. Но я втянулась довольно быстро. Второе — твоя квалификация. В такой стремительно меняющейся сфере, как мода, нужно всегда быть, что называется, в потоке. Плюс следить за безупречным сервисом, что тоже требует сил и внимательности. С первых дней мне пришлось овладеть внушительным объемом информации, который увеличивался по мере работы.

Руководство тщательно следит за профессионализмом сотрудников. Обучение обязательно включает основы стилистики, этики, специфики работы с клиентами. Строгая трудовая дисциплина. Но в целом впечатления от работы в Pioneer Group остались только положительные. Несмотря на то, что работа была временной, хотелось расти и совершенствоваться. А полученный опыт применяю и сегодня.

20 комментариев

У меня знакомая работала в этом же бутике. Ей в целом нравилось. Особенно радовала скидка в 50%))) Стала носить брендовые вещи, нам со скидкой тоже покупала)))) Ну и в целом не жаловалась.

1
Ответить

Интересный у вас карьерный путь. Я пока так и осталась в торговле. Но хочу байром или стилистом сама на себя работать. По сабжу: в Pioneer Group хорошо к сотрудникам относятся, с з/п неплохо, уровень конкурентный. Да и работа на самом деле интересная. Но конечно устаешь, много на ногах, многое надо в голове держать.

Ответить

Мне кажется в таком бутике реально сложнее работать, хоть и поток клиентов явно меньше, чем в масс-маркет магазинах...

Ответить

Многие девчонки сотрудники до pioneer group работали в масс-маркет магазинах и по их отзывам в прем бутике сииильно лучше. Да требования высокие, куча нюансов в обслуживании, но работать куда приятнее говорят.

Ответить

Сложно сравнить сложнее или не сложнее, в пионере в принципе сильно отличается работа. Тут ты не просто вещи перекладываешь, тут скорее такой менеджер-стилист. Но рутина тоже есть конечно))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Такое возможно, но все таки кмк это исключение. Но по крайней мере это точно лучше, чем в масс-маркете... Там ты тупо продавец, а здесь реально и клиенты другие и навыки другие.

Ответить