«Тест мамы» – это стратегия получения ценной информации от потенциальных пользователей, даже если они склонны лгать вам

Почему ты этого хочешь?

Что это даст вам возможность сделать?

Как вы обходитесь без этого?

Как это впишется в вашу жизнь?

Каковы последствия этого?

Расскажи мне, когда это произошло в последний раз.

Где вы теряете деньги?

Как вы это делаете сейчас?

Какие части вам нравятся или не нравятся?

Что я должен был спросить, но не спросил?

Как вы думаете, нам следует отклонить этот запрос на добавление функции?

Что бы сделал продукт вашей мечты?

С какими самыми большими проблемами вы сталкиваетесь в своем бизнесе?

Как вы пытались решить эту проблему раньше?

Каким был бы для вас идеальный исход в этой ситуации?

Сколько бы вы были готовы заплатить за решение этой проблемы?

Как бы вы оценили успех в этой области?

Какие факторы для вас являются наиболее важными при выборе поставщика услуг?

Что заставило бы вас предпочесть одного поставщика другому?

Какие самые большие риски или опасения возникают у вас при работе с поставщиком услуг?

Помните, главное — спрашивать о конкретном прошлом, а не об общих чертах или мнениях о будущем, говорить об их жизни, а не о своей идее, меньше говорить и больше слушать. Кроме того, важно задать хотя бы один вопрос, который вас пугает, поскольку он может опровергнуть то, что вы исследуете. продолжение в комментариях

Начать дискуссию