Просто согнав всех водителей и уборщиц компании вместе, вы не получите отдельного акционерного общества. Необходимо выстраивать, прежде всего, новую структуру управления, которая должна наполняться всевозможными директорами, замами, замами замов, секретарями, помощниками, помощниками секретарей, помощниками помощников и прочими «хлебными» должностями помимо рабочих. В итоге тот фонд заработной платы, который уходил исключительно на водителей и уборщиц, теперь должен был ещё и идти на содержание разнообразной бюрократической прослойки. Поскольку проект аутсорсинга предполагал экономию, то теперь рядовые рабочие, заложники этого АО «Кадрового центра», должны были существенно потерять в зарплате, ведь её часть уже уходила на содержание их нового руководства. Как результат, это привело к снижению мотивации персонала, повышению текучести кадров и снижение социальной защищенности работников.
Статья интересная 👍 не думала, что у аутсорсинга есть такая сторона
🥰
идея аутсординга понятна , на словах звучит круто и перспективно ,а вот в реалии т, когда углублялешься во все официальные документы и нормативы не все так радужно
Хорошо пишешь, жги дальше ))
Спасибо за алгоритм