В АО «РЖД», а точнее в нашем депо, подбор персонала происходил крайне безалаберно. Так на должность инженера по труду была взята девочка со стороны с неоконченным высшим образованием по специальности «Информационные технологии». А я в то время со своим высшим в статусе молодого специалиста чалился на технике с окладом в 10 тысяч рублей. Девочка эта была крайне некомпетентна не только в вопросах Трудового законодательства и экономики, но и в вопросах информационных технологий. Когда я узнал, что она в качестве дипломного проекта разработала какую-то презентацию с машинками, двигающимися по улицам, я откровенно удивился в уровне подготовке IT-специалистов в её родном ВУЗе. Даже я, не обладая профильным образованием в этой сфере, разрабатывал более сложные проекты информационных экспертных систем ещё на уровне курсовых, не говоря уже о дипломном проекте. В общем, эта молодая мадам, имея довольно-таки плохую подготовку и уровень знаний и интеллекта, быстро покинула эту должность, уйдя в банковскую сферу. Ну, там-то, наверное, таких недоспециалистов ждут не дождутся.
У меня знакомый работает много лет в РЖД, все нравится. Может, вам просто не повезло?
На вкус и цвет все карандаши разные😋
А моя бабка была ведьма
А на какой должности работает
оклад в 10 тысяч , не густо как-то
IronBrig, подскажите, чем РЖД отличается от ФПК? В каком они друг к другу отношении? Где лучше работать?
В каком отношении? ФПК - это дочка РЖД. Где лучше работать? Смотря, кем Вы хотите работать. ФПК заточено на пассажирские перевозки: поезда, кассы, билеты, проводники. В РЖД пока есть выбор погуще в плане направления работы. Мне трудно сравнить, я в ФПК не работал. Но вообще пассажирские перевозки убыточны сами по себе - они существуют за счёт грузовых по большей части. С людьми много возни, чем с бензином, лесом или углем. 😊 По работе ФПК есть обзор на канале "Все работы хороши на Ютубе". Он, правда, называется "работа в РЖД", но там рассмотрена именно работа проводников в ФПК.😉