ЗАЧЕМ И КАК ДЕЛАТЬ АКЦИИ В ЧЁРНУЮ ПЯТНИЦУ 11/11
Исследование этой темы я решил начать с очевидных плюсов и минусов акций.
Плюсы:
- Увеличение трафика покупателей
- Избавиться от старых моделей и обновить линейку
- Получить разом большой оборот кеша
- Продать ряд товаров или услуг по мнимой скидке
- Создать приятное впечатление у сегмента аудитории, которая психологически зависима от скидок
- На акции и скидки очень хорошо работает таргетированная реклама. Что даёт новых клиентов в ваш бизнес
Минусы:
- Маржа ниже ( если мы говорим не о мнимой скидке)
- Ряд клиентов, потом будет ждать скидку, прежде чем купить.
- У аудитории возникает ощущение, что в обычные дни товары дороже.
А теперь более интересные причины, зачем делать скидки и акции?
Если вы действительно хотите, чтобы "чёрная пятница" работала на вас. Ваша задача помочь клиенту, уйти с целой кучей товаров. Все, что он целый год держал в корзине, может превратиться в ваш кеш.
Для этого вам обязательно нужно работать над увеличением конверсий у менеджеров по продажам. Закупиться рекламой на свои площадки. Ввести ещё больше доп-продаж.
Что ооооочнь ВАЖНО!!!
Ещё раз просмотреть воронку и понять, как вы будете удерживать новых и старых клиентов, после "чёрной пятницы". А если есть воронка, значит, нужно запускать ретаргетинг ( реклама на тех, с кем вы уже взаимодействовали) Запускать рассылки в своих чат ботах. Вводить новые товары и услуги. Продавать через контент.
Именно с таким подходом после "чёрной пятницы" вы получите новых клиентов и систему продаж.
А еще у вас есть возможность получить бесплатную маркетинговую консультацию, подробности в шапке профиля