{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ЗАЧЕМ И КАК ДЕЛАТЬ АКЦИИ В ЧЁРНУЮ ПЯТНИЦУ 11/11

Исследование этой темы я решил начать с очевидных плюсов и минусов акций.

Плюсы:

- Увеличение трафика покупателей

- Избавиться от старых моделей и обновить линейку

- Получить разом большой оборот кеша

- Продать ряд товаров или услуг по мнимой скидке

- Создать приятное впечатление у сегмента аудитории, которая психологически зависима от скидок

- На акции и скидки очень хорошо работает таргетированная реклама. Что даёт новых клиентов в ваш бизнес

Минусы:

- Маржа ниже ( если мы говорим не о мнимой скидке)

- Ряд клиентов, потом будет ждать скидку, прежде чем купить.

- У аудитории возникает ощущение, что в обычные дни товары дороже.

А теперь более интересные причины, зачем делать скидки и акции?

Если вы действительно хотите, чтобы "чёрная пятница" работала на вас. Ваша задача помочь клиенту, уйти с целой кучей товаров. Все, что он целый год держал в корзине, может превратиться в ваш кеш.

Для этого вам обязательно нужно работать над увеличением конверсий у менеджеров по продажам. Закупиться рекламой на свои площадки. Ввести ещё больше доп-продаж.

Что ооооочнь ВАЖНО!!!

Ещё раз просмотреть воронку и понять, как вы будете удерживать новых и старых клиентов, после "чёрной пятницы". А если есть воронка, значит, нужно запускать ретаргетинг ( реклама на тех, с кем вы уже взаимодействовали) Запускать рассылки в своих чат ботах. Вводить новые товары и услуги. Продавать через контент.

Именно с таким подходом после "чёрной пятницы" вы получите новых клиентов и систему продаж.

А еще у вас есть возможность получить бесплатную маркетинговую консультацию, подробности в шапке профиля

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда