Главное что бы деньги вернули. А дальше надо проводить общественную компанию против Аэрофлота
Суд на стороне истца будет, тут вопрос в компенсации морально ущерба
Может быть надо обязать продавцов билетов сделать кнопку с плюсиком на сайте, что бы каждый покупатель мог докрутить цену в случае вероятной ошибки? Иначе нет возможности купить билеты дороже установленной продавцом цены
Это законом не запрещено, не ошибайся и ошибок не будет. Не паркуйся в неположенном месте и машину на штрафстоянку не увезут, не превышай скорость и штрафы по почте не придут. Все просто. Я что опекун дееспособного директора Аэрофлота, что бы за ним кашку разжевывать и на его ошибки в ценообразовании указывать?
А если у меня с одного устройства цена ниже, а с другого выше, я должен покупать с того, где цена выше? Что бы не быть халявщиком. Хотя это же их динамическое ценообразование, наверняка и алгоритм NDA закрыт. Я даже не знаю как правильно под них прогнуться, что бы халявщиком не прослыть
Вообще-то нормальная практика. Новость от октября 2023, а билеты на март 2024 получается. Так и продают их. Обычно за неделю до перелета цена поднимается в разы, но если ты купил в октябре на март следующего года в чем проблема? Так обычно и бывает. Если за полгода билет покупать он всегда намного дешевле
А не проще продавать билет по той цене, какая устраивает?
Никто ничего не понимает. По какой цене продано по такой цене куплено
И что? Если этот сайт поднимет цену до 100 тысяч, а я им предъявлю скриншот они возьмут обязательство по продаже мне билета за 18 тысяч? В том то и дело, билет был реально куплен, по цене на сайте, а не на скриншоте. Абсолютная добросовестность, по какой цене продано по такой и куплено
Добросовестный покупатель это тот покупатель, кто оплатил товар или услугу. О цене он может ничего не знать, потому что вся экономическая составляющая в коммерческом предприятии защищена NDA. Я к бухгалтерии Аэрофлота никакого доступа не имею и поэтому не собираюсь гадать, какая цена их устроит, поэтому любая цена, какую они озвучили и является рыночной. Мало того, что озвучили, так еще и приняли оплату и выдали чек
Не надо ошибаться, кто ошибается тот и платит за свои ошибки
Пусть оплатит, налоги это безвозмездный платеж. Все купившие авиабилет по цене 22 тыс рублей заплатили рыночную цену, потому что агрегатор или авиакомпания являются участником рынка по продаже билетов. Это и есть рыночная цена
И какая связь между отслеживанием цены на авиабилет и установлением на него цены? Можно установить любую цену, не только низкую, но и высокую. Это полное право продавца. Если я создам группу по отслеживанию самых высоких цен на авиабилеты и будут покупать билеты только по самой высокой цене то что? Это мое дело. А дело продавца установить цену, а если он ее установил значит цена такова
Нет, не все. РПЦ, например, платит только налог на землю и больше никаких налогов не платит
Ну вот продавцы авиабилетов не посмотрели. Это их проблемы. Рыночная цена это вообще формулировка из налогового кодекса, а я даже не налоговая
Нет не надо. У покупателя такой обязанности нет. Если мне продадут Бентли за 200 млн вместо 50 млн, суд мне не вернет деньги. Я же мог не покупать
Я пришел в автосалон Бентли, мне говорят автомобиль стоит 50 млн, а я говорю в салоне Лада автомобиль стоит 1 млн? Что мне Бентли за 1 млн продадут? Никаких жестов нет, есть публичная оферта и все. Салон продает автомобиль за столько, за сколько хочет, а я тоже покупаю, если хочу, я же не знаю сколько он на самом деле стоит
Нет, это экономист Аэрофлота может посмотреть цены других авиакомпаний при формировании цены билета. Если их экономисты установили цену 22 тыс, значит такова он и есть. Я вообще гуманитарий и в ценах не разбираюсь, я клиент, я ничего не знаю
Этика демократического общества подразумевает наказание за ошибки. Там до такого не доходит, потому что авиакомпания могла бы сказать, что билет стоит 1 млн 800 тыс например, это ее право. Но она заявила стоимость 22 тысячи, что тоже ее право. Клиент компании не имеет инсайдерской и иной информации, что бы достоверно знать, сколько стоит товар или услуга. Билет мог бы стоить 22 млн, а через день компания бы решила, что он по справедливости должен стоить 27 млн? Все бы повторилось как в этой теме, халявщиком оказался бы тот, кто купил билет за 22 млн?
Тогда лучше всего оштрафовать компанию на 50% от годовой выручки, что больше ошибок не было. Или что бы не было компании, которая любит ошибаться
Так не бывает, билет уже куплен
Одного судебного решения хватит, что бы юридические лица следили за ценообразованием и не допускали ошибок. Вы же понимаете, что это не группы в телеграме определяют цену на какой-либо товар или услугу? Если ответственные лица будут внимательнее цены будут всегда правильными
Аэрофлот не может наложить запрет на использование воздушного транспорта физическим лицом, он всего лишь оказывает услуги
За ошибки платит тот, кто ошибся
Покупатель ни в чем не ошибался, он приобрел авиабилет по цене продавца авиабилетов
За ошибки надо платить
Любой покупатель халявщик, на этом закон спроса и предложения держится. Покупатель это тот, кто желает в идеале получить товар или услугу бесплатно, а продавец это тот, кто желает продать товар или услугу по максимально высокой цене. Если Аэрофлот пожелал продать билет по цене около 22 тысяч российских рублей - это его полное право. Если это ошибка, то за ошибки надо нести ответственность. Если вы на своей работе ошибетесь, вас ваш руководитель тоже накажет. Клиент не папик этой авиакомпании и прощать ее ошибки не обязан
Потому что это Баренцево море. Если вас туда, как на Соловки, не сослали на покаяние в цепях, то лучше самому не стремиться туда. У меня в паспорте указано, что я в г. Котлас Архангельской области родился, я знаю о чем говорю
Аэрофлот это авиакомпания, которая за последние 30 лет ни разу прибыль не показывала, ежегодно 20-30 млрд отрицательной прибыли. Но топ-менеджерам хватает. Самым прибыльным авиатором в РФ был Абрамович с его парком чартерных самолетов, у него авиакомпании как таковой нет, но самолеты фактически его были
Если продажа была через агрегатор, то билет продавал не Аэрофлот
Возьми каникулы на пару лет