К вопросу не логичности развивать новые сервисы из внутренних инструментов не согласна. Вспомните хотя бы историю Slack. С тезисом что никому не нужны сервисы не согласна еще больше) рынок недвижки один из самых конкурентных а реальных инструментов в этой борьбе нет. Удачи в любом случае!)
Пожалуй да, интерпретация и вся остальная активность на базе этих данных требует мозгов и скиллов, которых странно будет требовать от среднего агента или обывателя. Поэтому пока громко заявлять что кейс меняет рынок, но направление все же верное. Аналитика нужна и отсутствие ликвидности и даже адекватного понимания рыночной цены сильно портят картину для всех участников процесса. Надо еще не забывать что недвижка - это любимый консервативный инвест инструмент в России. Почему бы не сделать на базе инструмента что-то вроде mashvisor
Неплохая попытка упорядочить рынок на котором более 50% объектов переоценены и почти нет ликвидности. Тем не менее, не очень понятна стратегия проекта. Логично было бы делать сервис и предоставлять его рынку, чем самостоятельно продавать квартиры. Накрайняк можно разделить направления «агентство недвижимости» и «аналитический сервис» цели которых в перспективе совершенно разные.
Внутренний кастомный инструмент и рыночный продукт вещи совсем разные. Просто боюсь вы упретесь в потолок «внутреннего заказчика» и реального изменения рынка не произойдёт и будет очень жаль. Это я и имела ввиду говоря о разных целях продукта и бизнеса который его использует