Как я поработала в Яндекс.Маркете.

Как всё устроено.

Хотела бы оставить отзыв о работе в популярном интернет-магазине на позиции Специалист по поддержке партнеров.

Работа специалиста по поддержке партнеров в Яндекс маркете заключается в том, чтобы принимать решение о компенсации поставщику, если его товар повредили при доставке, возврате от клиента или на складе, а также при утрате товара и компенсации услуг.

Специалисты Яндекс Маркета всегда славились клиентоориентированностью и политика компании заключается в том, чтобы не обидеть ни поставщика, ни покупателя.

Сотрудник должен обладать рядом компетенций, чтобы принять взвешенное грамотное решение на основе действующего законодательства и оферты между Яндекс маркетом и партнером.

Но как же устроена сейчас эта работа изнутри?

На данный момент ребята могут похвастаться новым руководителем группы - Мироновой Алиной.

В работе, в которой был четкий налаженный процесс, началось истинное волшебство.

Во-первых руководитель довольно молод для своей должности, ей всего 20 лет.

Данный человек руководит группой без какого либо высшего образования. Оказывается для работы на такой должности оно просто не нужно.

Также руководитель не обладает должными компетенциями для принятия решений по сложным вопросам, которые затрагивают процессы компании с обеих сторон. Абсолютно не обладает навыками делового общения и позволяет себе оскорблять сотрудников в присутствии посторонних лиц.

Совершенно не знает трудового законодательства и предлагает сотрудникам при увольнении взять отпуск за свой счет, чтобы якобы сэкономить средства компании.

Наш прекрасный руководитель абсолютно не знает внутренних инструкций и процедур, все решения принимаются интуитивно и ни на чем не основаны, при том что речь идет как о средствах большой компании, так и о средствах наших партнеров.

При этом она устанавливает такие условия труда для опытных квалифицированных сотрудников, которые абсолютно демотивируют и стимулируют к увольнению, а не к продуктивной работе.

За ее недолгий срок «правления» ребятам уже снизили зарплату и уволилась часть хороших сотрудников, а именно четверть отдела.

При любых возмущениях говорит сотрудникам, что в компании не принято «разевать свой рот».

В общем подводя итог, хотелось бы сказать, что очень грустно, что отдел, который работал много лет на благо компании и его партнеров, теперь не имеет возможности проявлять свои амбиции из-за решений человека, который не ориентирован на качественную и продуктивную работу.

К сожалению в компании нет инструмента для анонимной обратной связи при увольнении и не только.

Считаю что обратная связь от уволившихся сотрудников может помочь осветить слабые места в процессах компании, а также показать некомпетентность действующего руководителя, ведь люди не уходят ох грамотных менеджеров.

Начать дискуссию