Р.Е.А.Л.Ь.Н.О.С.Т.Ь.Реальность, будь она не ладна. Прочитал в телеграм канале Владимира Николаева, основатель компании "211", исчерпывающее резюме про отсутствие сервиса и стоящих отелей/ресторанов на Байкале.Честно? Больно. Больно разбиться о суровость реальности. Больно разбиться об отсутствие сервиса. Больно разбиться об отсутствие реально интересных и стоящих заведений не только на Байкале.Вообще, мало в регионах чего-то интересного и стоящего. Ценники на свои услуги раздувать научились. Красивыми словами бросаться научились. А вот отвечать за слова и держать слово ... нет.Мало иметь много посадочных мест. Мало иметь шикарный вид. Мало иметь огромный номерной фонд. Мало иметь хороший сайт. Мало иметь удачную локацию. Нужно ещё очень много содержания соответствующего этикетке.Ведь дорогой алкоголь не только за счёт бутылки, красивой этикетки и бренда имеет высокую цену. Он же сам по себе даёт особый вкус. Он же соответствует своей стоимости и ожиданиям. Увы, но с людьми почему-то не так.Если уж имеет отель 3-4-5*, то и содержание должно соответствовать звёздам. А содержание это и персонал, и сервис, и удобства, и вкусная кухня. Разве не так?Разве захочется остановиться у хозяина дома, если тебя не обогрели с дороги? Если тебя вкусно не накормили и не напоили (не про алкоголь речь)? Если тебя не уложили спать в мягкую кровать и бережно не украли одеялом или пледом? Если не обеспечили теплом и тишиной? Если не поговорили с тобой по Душам? А просто тупо взяли баснословные деньги и как роботы указали куда идти. Думаю ответ и без меня знаешь.Разве в старых добрых сказках с путником так обращались, как сейчас в отелях и ресторанах? Разве так обращались наши предки с гостями своего очага и дома? Разве не Россия матушка всегда славилась гостеприимством и душевностью?То что порой читаю и вижу изнутри в отелях/ресторанах, удивляет и огорчает. Порой волосы дыбом встают.Работа в сфере гостеприимства по силам только тому человеку, который любит гостей и готов жертвовать своими ресурсами, получая за это больше, чем просто деньги.Но порой всё разбивается о скалу нежелания и непонимания собственников заведений. У которых просто какое-то отношение к своему заведению в виде двойной коровы. То ли я чего-то не понимаю, то ли слишком много стал понимать.А ведь просто хочется, чтобы гости попадали в заботливые руки, а не в руки-загребуки. Видимо это не последнее разочарование и вызов, который стоит только своим примером решать. А может ну его... как думаешь?Просто дневник...Просто книга жизни...Просто реальность...#реальность #отель #отельныйбизнес #предприниматель #сотрудничество #мысливслух