Cook like you don't give a fuck, dance like nobody’s watching
Обычный уровень осознанности, когда личную неприязнь и прочие атрибуты эго, личной жизни не смешивают с делом. И просто любовь к людям и делу, которым занимаешься.
Да, дело не во владельцах, а по ушам ездящих администраторах и управляющих, которые не могут, не хотят, не в состоянии (выбрать нужное), регулировать работу линейного персонала. Все же умение работать с людьми и руководить ими важная часть навыков. Печально, что за этот цирк всегда платит гость. Голодный, холодный, необогретый, необласканный - гость. Покуда не будет жёстких фильтров и условий, которые позволяли бы прийти к единому знаменателю при открытии заведения, обслуживании гостя и жёстко карались бы виновные (а не под руку попавшиеся), то глядишь и не портились со временем. Хотя тоже может быть обратная сторона медали. Общепит это про душевность, а не просто про бабки и какие гости плохие. Сначала научиться с Душой к гостям подходить надо, а не с позиции денег.
Благодарю, мне очень интересно читать людей так или иначе связанных с маркетингом или общепитом. Поищу Ваш материал и вдохновлюсь.
Виктор Валерьевич, просто повар отеля Бригантина, просто основатель ZA.rest, просто пишу проект "Просто дневник... Просто книга жизни...", просто маркетолог для общепита, просто хороший человек. Лучше меня не читать, иначе можно залипнуть
Время покажет
Ну в этом и суть их стратегии развития, точнее одна из видимых частей. Но ведь могут и не продать за цену, которую хотят
Хорошая затея растить бизнес для продажи, но как по мне дорога в один конец. Хотя с другой стороны приятная и достойная
Поживём увидим, как они с ней смогут дальше бороться. Хотя бороться со следствием вместо борьбы с корнем такое себе
Судя по всему ситуация в мире и внутри страны не позитивные для снижения ключевой ставки
Хм возможно, но стоит ли ждать в обозримом будущем этого?
Забавно, на что они собственно надеятся
Чётко и по делу. Самое важное, что клиент получает то, что хочет в итоге
Идея очень хорошая и самодостаточная. Всё больше гостей тянет к корням предков. Ведь все удовольствие в простоте, а не вычурном роскошестве
Идея интересная и проблема живая, но решение видимо не совсем актуальное
Пдд это отдельная боль
Согласен, если продолжать в таком же духе, то конец очевидно будет в суде. Видимо он не умеет использовать финансовые рычаги, как собственно и большинство людей.
Банк и кредитная уже используются им, а тут ему необходимы небольшие финансовые вложения ежемесячно. Видимо ему так удобнее
Мой друг пользуется регулярно этим сервисом. Комиссий при возврате нет. Есть возможность продлить срок займа. Если просрочка есть, то звонить и приезжать не будут, а вот письма присылать да. За это время проценты увеличатся в размере и плюс пеня. Если брать и отдавать вовремя или досрочно, то ничего не будет. Единственное, что при нескольких разах досрочных погашений, могут отказать выдать займ.
Бывают и такие системы
Хорошее решение, но только если работать объективно будет
Очень хорошее дело. Пусть не большое, но с малого всё начинается. Прививать культуру обращения с природной и уважение к труду, важно.
Интересный подход
Не всё так радужно и красиво, и розовых пони нет. Порой и видит, и читает отзывы, да всё равно слушает. Человеческий фактор и не умение разбираться в людях.
Порой собственник ни сном, ни духов о том, что творится в заведении. Ведь ему управляющий и администраторы, слагают сладкие баллады о прекрасных перспективах, а гости плохие и жмоты. Да вот только, всё наоборот. Гость и рад прийти ещё не раз в заведение да атмосфера не уютная совсем и администрация ходит с надменным видом.
Если Администратору зала и Управляющему всё равно на своих гостей, то хоть зови, хоть не зови. Тут либо рублём наказывать, либо проверками. На худой конец отзывами, причём не одним. Через деньги и отсутствие гостей, быстрее дойдёт. Линейный персонал решений не принимает, а вот руководство да.
Виктор Заяц, технолог ПОП, повар кондитер, маркетолог. В данный момент, второй год работаю на позиции повара в отеле Бригантина, Геленджик.
Основатель и идейный вдохновитель проекта - Za.rest|Объединение во имя общепита - https://vk.com/za.rest
Работал на позициях: менеджера по продажам, строителя, управляющий рестораном, поваром, официантом.
Знаю и понимаю внутрянку общепита от и до. В данный момент, цель открыть заведение "Белая Русь", со своей уникальной и идентичной концепцией.
Помогаю в продвижении заведений общепита, даю консультации, свожу с нужными людьми или даю контакты разного уровня людей.
Веду блог "Просто дневник... Просто книга жизни...", под этим же названием будет выпущена и книга.
Общаюсь, развиваюсь, завожу знакомства и т.д.
Очень странный, поэтому и расстались не начав ничего)
Сухие кейсы и гайды да, давно уже приелись и не приносят пользы, а больше вызывают подозрение
Благодарю, несомненно сложится. Стоит только захотеть, а решение найдётся.
Xmind удобен офлайн, а Miro онлайн и командно. Оба хорошие интструменты.