вопрос: Я планирую размещать статьи на сторонних ресурсах, например, обзоры на тематических интернет-площадках, в статьях будут ссылки, ведущие на страницы моего сайта. Площадок будет несколько, они будут периодически меняться. Как правильно составить utm-метки, чтобы потом в той же Метрике видеть аналитику по всем статьям и площадкам? Нужно анализировать эффективность не только, где та или иная статья лучше зашла, но эффективность в целом и по-статейно каждой площадки.
А вот любопытно, как можно использовать VR/AR для автомобильных подогревателей (типа таких eberspaecher.ru)? так, чтобы это была не просто красивая картинка, а ощутимая польза клиенту
вопрос: Я планирую размещать статьи на сторонних ресурсах, например, обзоры на тематических интернет-площадках, в статьях будут ссылки, ведущие на страницы моего сайта. Площадок будет несколько, они будут периодически меняться. Как правильно составить utm-метки, чтобы потом в той же Метрике видеть аналитику по всем статьям и площадкам? Нужно анализировать эффективность не только, где та или иная статья лучше зашла, но эффективность в целом и по-статейно каждой площадки.