Sweet Dreamss

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

еще раз - я жду приход отправления,Вы все еще не разблокировали профиль,А лденьги продавцу отправлены из-за вас я рискую не получить товар

?????? если вы не разблокируете профиль,то я не смогу получить свой товар

!?!?!? я внес предоплату за товар ау! если посылка уйдет обратно,то деньги мне никто не вернет,связи с продавцом нету вы где

Sweet Dreamss
вчера
Автор
да,но они есть в самой переписке профиля с продавцом,А теперь я остался без связи, при этом, я ни один товар не отправлял как продавец , в связи с чем,вы меня поставили в затруднительное положение

да,но они есть в самой переписке профиля с продавцом,А теперь я остался без связи, при этом, я ни один товар не отправлял как продавец , в связи с чем,вы меня поставили в затруднительное положение

так даже здесь на площадке несколько постов увидел,Что вы даже спустя год после официального заявления не удалили персональные данные - данные паспорта и видео . я не доверяю вам свои документы и вы не отвеили на вопрос - после проверки по видео вы автоматически запросите данные паспорта + из за блокировки я утратил возможность отслеживать свой заказ,что также лишает меня моих денег и я несу убытки

а в чем выражалось это поведение? в том, что я на вопрос отправить по почте телефон сказал нет? это подозрительно? к тому же,у меня там совершена была покупка и из-за вас я не имею возможности отслеживать свой заказ у продавца!

после проверки на видео мое видео будет хроаниться на ваших серверах? и там в запросе, кероме проверки по видео написано,что я еще и паспорт должен показать,а это полный ключ к моей биометрии,если у вас будет мое видео и мой паспорт

АВито - сервис по сбору персональных данных им дела нет до закона РФ и что им не скажи все ответы шаблонные и трафаретные

"Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности, признаки нарушения правил или недобросовестного поведения, мы имеем право запросить определенные сведения. Но только вы решаете, проходить проверку или нет." - о каком нарушение идет речь? у меня сейчас есть переписка с этим пользователем, вы разблокировали профиль для переписки,но публиковать объявления я не могу и данный пользователь - хотел перекупить уже заказанный товар, а поулчив отказ кинул на меня жалобу, сегодня он меня шантажировал тем, что сорвал мне сделку и предложил чтобы я ему продал товар по низжей цене и тогда он отзовет жалобу на профиль в противном случае он будет добиваться блокировки прфоиля. еще раз - меня шантажирует сторонний покупатель,который сорвал мне сделку + обращением к вам в поддержку вымогает уменьшить цену товара и по факту - это я стал жертвой махинации и шантажа,А вы в свою очередь потакаете злоумышленнику у меня есть полное видео переписки с данным пользователем. Буду собирать ролик и возникшую ситуацию освещать на стриминговых плдатформах т.к. в данном случае вы не защищаете пользователей,А потокаете злоумышленнику

я не обязан предоставлять паспортные данные! при этом у меня клиент получил заказ и я не могу за него деньги получить!КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ЭТО ЗАМЕТИЛИ ?! чем? если я общался с единственным покупателем, у меня выложены бытовые объявления, мне на почту от клиента поступают письма - я не могу ему ответить как и получить деньги за товар, КОТОРЫЙ УЖЕ ПОЛУЧЕН ПОКУПАТЕЛЕМ,
ваше авито вымогает паспортные данные и биометрию, сейчас вы ставите меня перед фактом - т.к. в вашем распоряжение мои денежные среджства за проданный товар по авито доставке +_ я не имею контакта с покупателем . если не разблокируете профил ья буду обращзаться в надзорные органы!

и снова у меня во время авито доставки заблокировали профиль,В следствие чего - я не могу получить деньги + у меня утрачена связь с клиентом, который естественно думает, что я "пропал" и это уже во второй раз такая ситуация! пока вы рассматриваете и размараживаете профиль я вновь теряю клиентуру и доход + репутацию профиля. каким образом ваша система определяет чт омогли вводить в заблуждение!?

только что снова заблокировали профиль!!!!! во время оформления заказа у меня логин 89931061797 и снова по причине,что объявления могли вводить в заблуждение,это как?!

только что снова заблокировали профиль!!!!! во время оформления заказа у меня логин 89931061797 и снова по причине,что объявления могли вводить в заблуждение,это как?!

интересный алгоритм ,Если учесть,что на профиле всего 3 диалога - 2 с покупателями стиральной машинки и 1 с продавцм, которйы прислал МНЕ неиспраыный товар. У меня номер телефона сейчас неиспользуется , который привязан к профилю, можно ли восстановить доступ через почтовый ящик?