О.М.

+7
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Так не просто производит, а выходит на биржу в НЙ и замахнулся на американский рынок. Хотя и Индия с ее потенциалом для бюджетных эклетричек - ничего так рыночек...

1

Вот-вот. Пробег именно Cybertruck по шоссе - это изучение сферического коня в вакууме. Попробовали бы по бездорожью.

Обещали-то изначально существенно больший пробег. И все-таки тест-драйв на шоссе для Cybertruck - это, считайте, почти в идеальных условиях. Это машина все-таки не для города и не для шоссе.

1

Большую часть пути автомобиль работал на солнечной энергии и энергии ветра.

Нууу, так себе объяснение. Любили-не любили. По той же логике электромобили больше любили, потому что бензиновые машины пассажиров сажей пачкали. Тем более, стартер был изобретен в 1911 году, а как справедливо было замечено выше, к тому времени уже почти 10 лет как бензиновые автомобили побороли электрические. Проблема всегда одна - деньги.

Ну, изначально вопрос же был, когда электромобили появились. В 19 веке. Насчет "краткого мига торжества" справедливое замечание. И, что характерно, проблемы были ровно те же, что и сейчас - электрические дороже + отсутствие инфраструктуры. История по спирали развивается.

Про тунгусский взрыв вот только ничего нового вам не сообщу. Не мой профиль.

Кстати, про беспроводую передачу электричества. Погуглите про израильскую компанию Electreon, например. Только что в Детройте открыла дорогу с индукционной (беспроводной) зарядкой непосредственно в движении. Куча проектов от Швеции до Китая.

Давайте не будем про Теслу, ок. Исторический факт - в 1899 году 90% такси Нью-Йорка были электромобилями. Парк был построен Филадельфийской компанией Electric Carriage and Wagon Company. Мало того, в 1899 и 1900 годах электромобили в Штатах превзошли по продажам все другие типы автомобилей.

Есть израильская компания, которая вообщеуже гибкую солнечную пленку делает, некремниевая солнечная панель. Весь автокрупняк с ними дружится. С такими пластинами - это вчерашний день.

1

Да есть уже и палатки, и рюкзаки. Это уже ходовая тема. Куда интереснее "умная" термоодежда. У нас уже есть опытное производство. В Калининграде, насколько знаю, завод строится

1

Вообще-то электромобилям больше века. Еще Никола Тесла на электричестве ездил. В 1908 году запас хода был 100 км, как совсем недавно у современных машин.

Пока энергоэффективность такая, что и мобильник не зарядишь. Но все еще впереди

1

Ну, с Кибертраком они хвастались, что и пушкой не пробьешь, и на презентации сели в лужу. Из всего деньги делают. Даже из факапа ))

Не просто перерабатывают (что само по себе проблема, о которой мало еще кто думал, не случайно Redwood уже ярды собрал по свои технолологии переработки)! А second-life проект собрали - машину аккумулятор уже не тянет, но как система хранения помощнее чем тесловский Powerbank - вполне. А тут еще их вместе собрали!

Сколько лет на Nissan-ах ездил - один раз лампочка перегорела, и всё. Супернадежные машины были. Это специфика EV, что ли? Или спешат они с ними?

Ага. Голландский VanMoof вообще обанкротился. А как дышал, как дышал...

Так они пока никуда и не уходили )). Но общий тренд - да. В отличие от многого фуфла в так называемой "зеленой повестке" электромобили, думается, победят ДВС. Не завтра, но при нашей жизни ))

1