Мегамаркет не начисляют бонусы более месяца

На Мегамарекете был сделан заказ от 12 августа номер заказа 328276679. Заказ приехал 18 сентября. И 19 сентября приходит смс о том, что продавец отменил доставку, но доставка приехала. По этому вопросу позвонил на горячую линию Мегамаркета. Было создано обращение от 20 сентября CCS-3497764 , чтобы скорректировали статус заказа и начислили бонусы. 9 октября статус заказа скорректировали на доставлен, но бонусы так и не начислили.

Пришлось звонить ещё раз на горячую линию Мегамаркета, где зарегистрировали ещё одно обращение на зачисление бонусов GDS-1984587 от 10 октября. 18 октября на эл. почту пришло письмо, что необходимую работу провели и закрыли обращение, но бонусы так и не начислили.

Позвонил ещё раз на горячую линию, где мне ответили, что создали ещё одно обращение GDS-2060461и проводят по нему работу. Просили прислать скрины из личного кабинета, что бонусы не начислены. Прислал им скрины.

Затем я писал в чат в личном кабинете Мегамаркета, там отвечали, что в течение 3-х дней будет решена проблема, затем отвечали, что потребуется больше времени для решения проблемы и просили опять прислать скрины из личного кабинета и из кабинета Сбер id , что бонусы не начислили.

В результате никаких бонусов так не начислено. Наверно придется обращаться в Роспотребнадзор или в суд.

7 комментариев

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Данная ситуация будет разрешена в рамках обращения № GDS-2060461. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание.

Ответить

Добрый вечер. Просьба заглянуть в личные сообщения.

Ответить

Неделя прошла, а вы до сих пор не можете разобраться с начислением бонусов!!!! Сколько можно ждать, это была последняя капля

Ответить

Какая сумма бонусов? Обычно они воруют если свыше 30 тысяч в начислении

Ответить

Всего 9000

Ответить