Затем я писал в чат в личном кабинете Мегамаркета, там отвечали, что в течение 3-х дней будет решена проблема, затем отвечали, что потребуется больше времени для решения проблемы и просили опять прислать скрины из личного кабинета и из кабинета Сбер id , что бонусы не начислили.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Данная ситуация будет разрешена в рамках обращения № GDS-2060461. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание.
Добрый вечер. Просьба заглянуть в личные сообщения.
Неделя прошла, а вы до сих пор не можете разобраться с начислением бонусов!!!! Сколько можно ждать, это была последняя капля
Какая сумма бонусов? Обычно они воруют если свыше 30 тысяч в начислении
Всего 9000