Asya Zelenova

+6
с 2023
3 подписчика
1 подписка

Добрый день!
Благодарю, что разобрались в ситуации.
Очень хотелось бы, чтобы в подобных несложных инцидентах ваша поддержка всё же была внимательнее, и не приходилось отстаивать свою правоту вне рамок общения внутреннего формата

Ответить

Да, я понимаю, что это — не Конец Света 😄
Но если бы это была единственная ситуация, которая возникает при использовании сервиса, где ты ни на что не можешь повлиять.
Люди, которые теряли безвозвратно посылки и доказывающие свою правоту, что они их обратно не получали, не дадут соврать (есть и такие знакомые).
Я описала настолько противоречивый случай (если вчитаться), что любой разумный человек увидит, в чем же суть ситуации, но не Авито — и это лишь частный случай из многих.
По таким же принципам работает "прекрасная" служба поддержки Вайлдберриз, где тебе доказывают, что ты идиот, цитата: "...не нужно было необдуманно заказывать товар, если он вам не нужен. Добавляйте товар в "Отложенные", чтобы не ошибиться с выбором товара...", — а я вообще спрашивала почему мой товар через неделю после оформления заказа не отправлен со склада!

1
Ответить

Да, согласна — такая процедура у них есть. При обжаловании отзыва можно скорректировать оценку/отзыв, если суть положительная, а "звёзды" этому не соответствуют — когда явно недосмотрел автор. Но, во-первых, не все знают, что можно воспользоваться корректировкой (особенно тот, кто не следит за отзывами), а, во-вторых, эти случаи тоже не всегда очевидны для Авито )

Ответить

Да, потому что алгоритмы написания отзывов не соответствуют — и выбор этапа сделки, и всё, что вздумается, можно указать по своему "субъективному" мнению, даже если покупатель с продавцом в сообщениях обменялись парой слов. Нет ни проверки была ли сделка вообще, ни проверки — реальный ли человек написал отзыв, не говоря уже насколько правдивый оставленный комментарий ))

Ответить