OZON: без невнимательного клиента и жизнь плоха

Суть: моя супруга по запарке добавила в корзину на OZON детскую книгу в цифровом формате, рассчитывая получить "аналоговый" (бумажный) вариант. Ошибку заметили после оплаты, но OZON отказывается осуществлять возврат.

1

Арсений, здравствуйте. Понимаем, что вы не ожидали увидеть электронную версию книги, но об этом написали на странице заказа несколько раз. В самом названии книги например, даже на вашем скриншоте это видно. Также всегда указываем тип книги, надпись в цвете фирменного стиля. Продавец Литрес - цифровой книжный сервис. В корзине над такими книгами всегда пишем "Цифровой товар".

Ответить

Как вы можете оценить достаточность информации на скриншоте товара, если не нажать кнопку "ещё"? Там в явном виде понятно, что товар цифровой?)

Ответить