О Новый диванный мир!
Никакая деятельность не может быть прочна, если она не имеет основы в личном интересе.
Лев Николаевич Толстой
Хорошая идея. Я бы обратил внимание на 2 вещи:
1. Нужна сформированная экономика проекта. С одной стороны, что бы у людей была мотивация давать консультации, с другой стороны, что бы окупать затраты на продвижение и Вам зарабатывать.
2. Думаю, что нужно сфокусироваться на каком-то более узком сегменте/сегментах.
Например медицина.
Сейчас слишком широко.
Лучше найти себе партнера - продакта. Можно пообщаться с теми же консультантами из Big 3/4.
Они помогут заструктурировать идею и сфокусировать Вас.
Плюс сами знают об этой отрасли достаточно много.
Молодцы.
Сейчас у вас есть все инструменты для того, что бы расти самим.
Я бы акцентировал внимание прежде всего на клиентах и росте клиентской базы.
Цветочные магазины не самый популярный продукт, в сравнении, например, с продуктовыми магазинами.
Клиенты - наше все.
Будут клиенты, будет прибыль и выручка. Будет прибыль, появятся инвесторы.
Главная проблема блокчэйна - сложность для понимания обычными людьми и бизнесом.
Про него понимают только отдельное сообщество и выделенные специалисты, которые разговаривают для других на «иностранном» языке.
Объясните людям простым языком что это такое, и в чем преимущества для конкретного бизнеса.
Тогда люди пойдут внедрять это в свои бизнесы.
А пока все заучит как накрученная тема о которой все говорят, но что это даёт и как это использовать в реальной жизни никто не понимает.