Компания ПЭК - эталон свинского отношения к клиенту

Ранее писал о сложившейся ситуации с транспортировкой компанией ПЭК -

Теперь добавлю описание обратной связи от этой компании. Дисклеймер, она отвратительная.

Официальная претензия была подана в офисе ПЭК 19.10.2023 г. зарегистрирована же только 05.11.2023 г. т.е. спустя 17 дней, Карл!!! С одной стороны ни чего страшного, ведь на сайте ПЭК и по телефону умный помощник говорит, что процедура занимает не более 30 календарных дней с даты подачи претензии. Но нет, на десятки моих звонков, с целью выяснить когда будет ответ, сотрудник ПЭК возмущенно отвечали, так Вы подали ее только 5.11. куда торопитесь!?

А как часто я слышал, мы пометили Ваш вопрос как приоритетный и в ближайшие пару дней будет ответ (это конечно после того как 30 дней минуло), но ответа не поступало!

Еще одна фишка, ребят из ПЭК, сказать что, мы номера ответственных за Ваш вопрос не даем, но оставим им Ваш номер и они сегодня с Вами обязательно свяжутся! Из нескольких десятков таких обещаний, было выполнено только два!

При общении с этой компанией, складывается полное ощущение, что ты ведешь диалог с мошенниками, которые у тебя что то украли, и всячески пытаются выкрутиться...

ИТОГ: спустя 45 дней с момента подачи претензии в офисе ПЭК и спустя 60 дней с момента получения ПЭК претензии по почте с заказным письмом (которое они у себя не смогли найти) мы получили ответ, что документов не достаточно для принятия решения, и нужно еще предоставить экспертное заключение о степени утраты груза, это при наличии страховки...)

Финиш! Пойдем в суд, это издевательство больше нет сил терпеть.

8484 показа
184184 открытия
Начать дискуссию