Компания, которая продала мне франшизу, обучала нас, но в любом случае поиск сотрудников, поиск клиентов лежал на мне. На рекламные компании у меня не хватало бюджета. Иногда подводили мастера. Но не в качестве работы, услуг! Потому что качество я отслеживала. Я звонила клиентам, узнавала, просила отзывы. Мастера присылали мне фотографии, как прошла работа, то есть постоянно отчитывались. Я делала бизнес именно на сервисе, потому что я понимала, что это услуга. У меня постоянно были напоминания клиентам, поздравления с днем рождения, какие-то нестандартные, нешаблонные смски с подтверждением брони. “Завтра Светлана, мастер-парикмахер, прилетит к вам, как фея красоты, в 12.00” Я старалась свести негативные отзывы до минимума - подбирала качественных мастеров, смотрела их портфолио, разговаривала и подбирала так, чтобы, клиент и мастер подходили друг другу.