📎Практикум 3.0

"УПРАВЛЕНИЕ ТЦ НА ОСНОВЕ БОЛЬШИХ ДАННмa href="http://event.rcsc.su/practicum">http://event.rcsc.su/practicum°рта 2024

Программа:

http://event.rcsc.su/practicum

13.03.2024

Данные для операционной деятельности ТРЦ

Сессия 1:

✔Открывающая сессия

- Полина Жилкина, Управляющий Партнер RETEX

- Анна Папаскири, Управляющий Партнер RETEX

Сессия 2:

✔Ключевые показатели операционной деятельности: сбор и анализ данных

Автоматизация управления ТРЦ: аренда, траффик, эксплуатация - система MARS

- Кирилл Степанов, Генеральный директор MallTech Lab

Сессия 3:

✔Инструменты изучения аудитории ТРЦ

ГИС исследования зон охвата объектов - данные для отделов аренды и маркетинга

- Андрей Колчанов, руководитель консалтинговой компании MLSD, экhttps://focus.bi¢Ц

✔Методы социологических опросов

- Александр Кривошеев, Генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет»

✔Данные о покупателях для программ лояльности

- Лариса Хорькова, Лидер по лояльности сети «МЕГА»

✔Как видят свою аудиторию Арендаторы

Что ценного могут дать качественные и количественные методы изучения посетителей ТРЦ

- Луиза Улановская, Основатель исследовательской лаборатории Lanska group, преподаватель ВШЭ

По вопросам участия:

+79258794359 Ирина

Инфопартнёры:

Focus

https://focus.bi

MLSD

11
Начать дискуссию