📎Практикум 3.0"УПРАВЛЕНИЕ ТЦ НА ОСНОВЕ БОЛЬШИХ ДАННмa href="http://event.rcsc.su/practicum">http://event.rcsc.su/practicum°рта 2024Программа:http://event.rcsc.su/practicum13.03.2024Данные для операционной деятельности ТРЦСессия 1:✔Открывающая сессия- Полина Жилкина, Управляющий Партнер RETEX- Анна Папаскири, Управляющий Партнер RETEXСессия 2:✔Ключевые показатели операционной деятельности: сбор и анализ данныхАвтоматизация управления ТРЦ: аренда, траффик, эксплуатация - система MARS- Кирилл Степанов, Генеральный директор MallTech LabСессия 3:✔Инструменты изучения аудитории ТРЦГИС исследования зон охвата объектов - данные для отделов аренды и маркетинга- Андрей Колчанов, руководитель консалтинговой компании MLSD, экhttps://focus.bi¢Ц✔Методы социологических опросов- Александр Кривошеев, Генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет»✔Данные о покупателях для программ лояльности- Лариса Хорькова, Лидер по лояльности сети «МЕГА»✔Как видят свою аудиторию АрендаторыЧто ценного могут дать качественные и количественные методы изучения посетителей ТРЦ- Луиза Улановская, Основатель исследовательской лаборатории Lanska group, преподаватель ВШЭПо вопросам участия:+79258794359 ИринаИнфопартнёры:Focushttps://focus.biMLSDhttps://www.mallside.ru/@RCSCNEW #Практикум3_0