"Как привлечь глобальные бренды в Indoor-рекламу торгового центра"
🎤 СПИКЕР:
Кирилл Степанов
Генеральный директор
MALLTECH, MALLTECH LAB
Рассказываем более подробно об эксперте:
Занимал руководящие позиции в маркетинге брендов Redken и Tom Farr. К команде MALLTECH присоединился в 2012 году и прошёл путь от руководителя отдела маркетинга до операционного директора компании. В 2021 году Кирилл возглавил MALLTECH LAB — бизнес-единицу, которая разрабатывает продукты для цифровизации бизнеса ТРЦ. Под его руководством компания зарегистрировала в Роспатенте 8 уникальных программных продуктов, вошла в реестр аккредитованных Минцифры IT-компаний, активно выходит на внешние рынки и расширяет список партнёров.
С июня 2024 года исполняет обязанности генерального директора MALLTECH. Кирилл сосредоточится на стратегическом и операционном управлении компанией в дополнение к работе в MALLTECH LAB.
🕔18 июля с 11:00-12:00 МСК
🌐 ОНЛАЙН
Продолжительность вебинара - 1 час. Вопросы можно задавать во время вебинара, а также в конце будет отправлена презентация.
🔗 Регистрация доступна по ссылке: https://webinar.labadv.ru/
#РСТЦ #MALLTECHLAB #FOCUS