23 по 24 октября 2024 года прошёл Практикум 4.0, организованный Консалтинговой компанией RETEX совместно с Российским Советом Торговых Центров, в рамках которого выступили ведущие эксперты в области коммерческой и жилой недвижимости. Тему ПРАКТИКУМа «Места хватит на всех? Как делят рынок Торговые Центры и инфраструктура в составе Жилых Комплексов» организаторы выбрали, опираясь на актуальный тренд - формирования концепции самостоятельного «коммерческого продукта» из сервисов, ритейла и досуга. В первый день практикума эксперты рынка коммерческой и жилой недвижимости представили кейсы инфраструктурных объектов в рамках жилых комплексов, а также рассказали, как меняются региональные и суперрегиональные торговые центры с учетом новых трендов на рынке. Спикерами выступили: • Управляющие Партнеры RETEX Анна Папаскири и Полина Жилкина с обзором рынка коммерческой инфраструктуры в составе ЖК и торговых центров; • Генеральный директор УК «Карат Групп» Евгений Заворотнов и директор по маркетингу ТЦ «ЗУМ ЗИЛАРТ Универмаг» Светлана Полякова про концепцию районного торгового центра в дополнении к существующей коммерческой инфраструктуре ЖК «ЗИЛАРТ» • Кристина Францева, руководитель направления партнерских проектов ГК «А101» - представила комплексный подход к формированию коммерческих функций, в том числе и городского охвата на примере проектов ЖК «Скандинавия» и МФК «Прокшино» • Марина Любельская, первый заместитель генерального директора концерна «КРОСТ» - рассказала о подходе к формированию концепции ритейла, сервисов, образовательных и досуговых проектов на базе пользовательских сценариев в составе кварталов. • Анастасия Файзиева, эксперт по концепциям общественного питания, выступила с обзором форматов общественного питания как в составе жилых проектов, так и в торговых центрах. • Мария Дриц, коммерческий директор УК MALLTECH, • Алина Стрелкова директор по управлению и развитию проектов АО «Лаут», ТРЦ САЛАРИС, • Оксана Козлова, операционный директор УК МЕГА – представили конъюнктуру изменений региональных и суперрегиональных проектов с учетом активного развития инфраструктурной составляющей внутри жилых комплексов. Второй день ПРАКТИКУМа 4.0 был посвящен тенденциям потребительского поведения. Специалисты из различных областей, включая аналитиков big data, социолога и футуролога, обсудили современные тренды, влияющие на общество. Спикерами выступили: • Анастасия Оверченко, руководитель направления "Аналитика жилой и коммерческой недвижимости" в СберАналитика - представила обзор потребительских расходов в разрезе категорий; • Сергей Полянский, директор по развитию сервиса аналитики продаж на маркетплейсах «Маяк» рассказал об особенностях покупательского поведения в on-line каналах и их различиях с off-line площадками. • Павел Степанцов, социолог и сооснователь агентства Synopsis Group рассказал о концепции «15-ти минутного города», к которой регулярно обращаются в своей практике в том числе и жилые застройщики • Сергей Жигарев, преподаватель авторского курса по фантастике и футурологии «Сценарии будущего» в Школе Дизайна Высшей Школы Экономики, рассмотрел сценарии развития коммерческой недвижимости, опираясь на текущие тренды и изменения в экономике ПРАКТИКУМ 4.0 завершился форсайт-сессией, на которой была обсуждали перспективы концепции торговых центров будущего с учетом новых поведенческих сценариев. ПРАКТИКУМ – серия закрытых деловых мероприятий, темы которых определяются в соответствии с актуальной повесткой на рынке, объединяющий ведущих экспертов в том числе из смежных областей. Проект ПРАКТИКУМ стартовал в 2023 г., прошедшие мероприятия были посвящены темам: ПРАКТИКУМ 1.0 «Малые ТЦ: сохранить преимущество и развить потенциал», ПРАКТИКУМ 2.0. «Торговые центры: планирование бюджета 2024г.», ПРАКТИКУМ 3.0. «Управление ТЦ на основе больших данных», ПРАКТИКУМ 4.0. «Места хватит на всех? Как делят рынок Торговые Центры и инфраструктура в составе Жилых Комплексов» #ПРАКТИКУМ4_0

11
Начать дискуссию