“Но осенью 2022 года произошли серьезные события в нашей стране. Я была морально подавлена, не понимала как развиваться и двигаться дальше. Будущее было неизвестно как никогда. Я выпала из активного творчества на целый год, что привело к упадку продаж, объемов текстиля.”
Это уже прям тренд модный какой-то стал. Что вас подавило, тем более, учитывая, что вы женского пола? Да, тогда я тоже собрал все вещи, чемоданы, следил за новостями и старался лишний раз не выходить из дома. Что касается социальных контактов, друзей, то их у меня и так нет.
Но это был очень продуктивный период. Когда много паники вокруг, работается лучше всего, ведь конкуренты «в шоке». Плюс, куча времени с женой, детьми.
Ну и все, потом сентябрь закончился и вообще все в ритм вошло. Поэтому, извините, но вот честно, хз, как человек из бизнеса может из-за очередного такого кризиса год страдать.
Я далеко не "человек из бизнеса", я творческая девушка, которая решила свой запрос (мне нужен был текстиль) и это оказалось популярно. К тому же, творческие люди все воспринимают ближе к сердцу.
“Но осенью 2022 года произошли серьезные события в нашей стране. Я была морально подавлена, не понимала как развиваться и двигаться дальше. Будущее было неизвестно как никогда. Я выпала из активного творчества на целый год, что привело к упадку продаж, объемов текстиля.”
Это уже прям тренд модный какой-то стал. Что вас подавило, тем более, учитывая, что вы женского пола? Да, тогда я тоже собрал все вещи, чемоданы, следил за новостями и старался лишний раз не выходить из дома. Что касается социальных контактов, друзей, то их у меня и так нет.
Но это был очень продуктивный период. Когда много паники вокруг, работается лучше всего, ведь конкуренты «в шоке». Плюс, куча времени с женой, детьми.
Ну и все, потом сентябрь закончился и вообще все в ритм вошло. Поэтому, извините, но вот честно, хз, как человек из бизнеса может из-за очередного такого кризиса год страдать.
Я далеко не "человек из бизнеса", я творческая девушка, которая решила свой запрос (мне нужен был текстиль) и это оказалось популярно. К тому же, творческие люди все воспринимают ближе к сердцу.