Две карты для жизни, 10 – для любопытства. Вот их завожу на автопилоте и трачу мало. Да, можно и задрачивать, но это другое тестирование.
У Тинькова 9 млн клиентов. Плохо или нет – люди не читают условия внимательно. Можно испытывать чувство превосходства над теми, кто протупил. Но здоровое общество, уверен, должно бить по рукам за такие истории. Если попался – получи по полной от медиа. Если увидел сам – не молчи.
Хотел было сказать, что не хочу быть экспертом в чтении PDF-ок, но это не так :) Мне нравится тестировать банковские продукты – и по сути и с точки зрения дизайна. Это часть моей работы. И я вижу что маятник опять качнулся в сторону мутной воды – потому что это реально работает. Люди – ленивые, азартные существа. Тиньков так никогда не станет Яндексом. Потому что Яндекс – это добро на всех уровнях. А такие подленькие методы будут саму команду изнутри разлагать. Не для этого там собрались такие крутые (реально) продуктологи, разработчики.
Любопытства ради сравнил текст с другой "выжимкой", от сервиса Blinkist. Это Берлинский стартап, проинвестированный, с отличным приложением и маркетингом. Ну так вот. Текст там хуже чем здесь. Не знаю пишут ли ребята из Make Right тексты сами или переводят выжимки других текстов ( было бы логично), но качество материала очень даже ОК
Служба поддержки прислала оферту, которую я подписал. Вот тот самый чекбокс )) никакой информации о стоимости услуги, зато парочка манипуляций в тексте