Меня не перестаёт удивлять отношение билайн к своим абонентам, вечно возникает всякая херь по типу моей проблемы с интернетом.
С начала лета этого года я, как ни в чём не бывало сидел за компьютером и посматривал ютуб, да скролил ленты всяческих сайтов, как в друг пришла идея скачать модов на игрульку DayZ. Нашёл неплохой сервер и поставил устанавливаться необходимые дополнения для последующей приятной и неразмеренной игры, как в друг, через часа 3 активного скачивания скорость интернета резко упала с 1-2 мб/c до 50-60 кбит/c. Я, увидев сие картину опешил, пробовал перезагружать интернет, сбрасывать настройки сети, но всё было четно (к слову, я раздаю интернет с телефона на пк, т. к живу в частном доме небольшого городка, и проводить проводной желания как не было, так и нет) . Набрав номер поддержки мне сказали, что ограничений по тарифу нет, на бумаге всё работает штатно, но, якобы, они отправят заявку в центр диагностики сети и от туда пришлют результаты через 3-ое суток. Ну я по первой принял всё сказанное и пошёл заниматься более полезными делами.
Через 3 дня мне приходит смс с результатом, якобы проблем не было замечено, но сеть мне перезагрузили. Ну на радостях я пошёл ставить загрузку снова, через часа 2.5 всё та же картина. Все звонки в поддержку последующие 3 месяца я получал дулю в харю и ответы от диагностик сети.
До чего же билайн жадны на 300 гб ежемесячного трафика для их давнего пользователя, что даже решили поставить дневное ограничение в 10 гигов. Только сейчас я понимаю-какой же я мамонт, что верил в бредни про отсутствие ограничений, жил с этим практически пол года надеясь на лучшее.
Всё же во мне догорает надежда отключения этих ограничений хотя бы на год, и если билайн это читают, пусть всё снимут и сделают хоть одного разочаровавшегося в них пользователя счастливым.
Держись!
нынче вроде как выделяют по 30-50гб в месяц. так что шансов на 300 довольно мало.
Безлимитные тарифы все операторы режут. Я как-то писал про Йоту, поищите у меня в профиле, если интересно. Замерьте скорости интернета и отправьте жалобу в Роскомнадзор
Привет, HONOR MEN! Давайте вместе всё проверим и разберёмся в причинах низкой скорости? Напишите нам в личные сообщения номер телефона, с которого вы раздаёте интернет, и ФИО владельца номера, чтобы мы могли проверить ваши обращения и заявки.
Ну я не удивлена, извечный прикол всех операторов что-то обещать и не делать
это мобильный тариф, или домашний для модема? у меня архивный безлимит в смарте, аб. плату стабильно поднимают, но по трафику такого не замечал, выкачивал сколько хотел всегда