К слову про видеокарты из-за рубежа, заказывал полет нормальный. Так что совсем это не "естественно не работает" =)
Ну если сервиса нет в городе, где вы покупаете - вас отправляют в ближайший город где есть сервис. Если сервисов нет, то отправят к производителю вопросы задавать.
Поддерживаю!
Не понимаю вообще к чему этот пост, вы возвращаете товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, все условия заранее были известны. Если товар бракованный или не отвечает каким-то требованиям качества, то у вас все основания для бесплатного возврата. Даже в принципе по логике, с чего бы маркетплейсу платить за доставку товаров за рубеж, если вам товар просто не понравился?
По аналогии, если брать тот же алиэкспресс, он работает в России на тех же условиях доставки. Если брак - бесплатный возврат денег, если все ок - значит вы платите за обратную пересылку, это же очевидно