Пройдёт совсем немного времени и 99% любых работ, будут выполнять роботы или, так называемый, ИИ. Для деятельности человека останется не так уж много сфер. Но среди них точно будут те сферы деятельности, где оценка чего-либо не может быть организована лишь на количественных показателях, где нужно выделять интересное и важное.
Ребята, пиляющие подобные сервисы, в принципе не понимают, что они пытаются сделать. Как, впрочем, и товарищи из VC, разносящие подобный бред.
Милая девушка, целый заместитель главного редактора (ох май год) могла бы писать о действительно важных и интересных вещах, но для этого нужно хотя бы немного разбираться в теме, о которых пишешь. ((
Я так понимаю VC встал на лыжи печально почившего ADME и скоро здесь можно будет наблюдать заголовки типа: «10 трюков сделать афигенский логотип».
Любые, более менее крупные, коммерческие структуры (тем более ТНК), должны держать норму прибыли. Это делать довольно трудно. Особенно трудно держать норму прибыли, если под соусом разных там концепций и ДНК бренда, тебе нужно продавать почти (голую) мечту (а вы думали они кроссовки продают?). Здесь нужно быть на острие трендов и течений, и, буквально пятой точкой, чувствовать (а ещё лучше — самому задавать) эти самые тренды.
Это я, собственно, подвёл к тому, что выход из мейнстрима — это не из серии: «а давайте мы сейчас все вот такие модные, развернёмся и поссым против ветра», — а вполне продуманный, чётко взвешенный и просчитанный ход, который ребята, хоть и не хотят, но вынуждены делать.
Не хотят, потому что последняя ультрамодная коллекция спортивок, брендированные трусселля и ДНК бренда — это такая же абсолютно ненужная, обычному человеку, хрень, как и все те гламурные и псевдомодные штуки (+ палка для селфи), которые так показательно игнорят (люди другого будущего) герои ролика.
А вынуждены, потому что, являясь крупной, международной ТНК, вынужденной держать норму прибыли, нутром чувствуют, что ветер меняется и очень скоро, твоё и моё — наше с тобой будущее, которое (до сих пор) вполне было и их будущим, станет совсем-совсем другим.
Your future is not mine.
Шлак, конечно, отборнейший. Мне больше всего удивительно, почему люди, делающие подобное, не в состоянии объективно оценить уровень своей работы.
Правды ради, нужно сказать, что у власти есть и правильные попытки пропаганды, сделанные на высочайшем уровне. Например вот такой: http://blog.kolesnik.info/?go=2014/05/01/1/