Nikolai Kolesnik

с 2014
1 подписчик
26 подписок

Шлак, конечно, отборнейший. Мне больше всего удивительно, почему люди, делающие подобное, не в состоянии объективно оценить уровень своей работы.
Правды ради, нужно сказать, что у власти есть и правильные попытки пропаганды, сделанные на высочайшем уровне. Например вот такой: http://blog.kolesnik.info/?go=2014/05/01/1/

Пройдёт совсем немного времени и 99% любых работ, будут выполнять роботы или, так называемый, ИИ. Для деятельности человека останется не так уж много сфер. Но среди них точно будут те сферы деятельности, где оценка чего-либо не может быть организована лишь на количественных показателях, где нужно выделять интересное и важное.
Ребята, пиляющие подобные сервисы, в принципе не понимают, что они пытаются сделать. Как, впрочем, и товарищи из VC, разносящие подобный бред.
Милая девушка, целый заместитель главного редактора (ох май год) могла бы писать о действительно важных и интересных вещах, но для этого нужно хотя бы немного разбираться в теме, о которых пишешь. ((

Я так понимаю VC встал на лыжи печально почившего ADME и скоро здесь можно будет наблюдать заголовки типа: «10 трюков сделать афигенский логотип».

1

Любые, более менее крупные, коммерческие структуры (тем более ТНК), должны держать норму прибыли. Это делать довольно трудно. Особенно трудно держать норму прибыли, если под соусом разных там концепций и ДНК бренда, тебе нужно продавать почти (голую) мечту (а вы думали они кроссовки продают?). Здесь нужно быть на острие трендов и течений, и, буквально пятой точкой, чувствовать (а ещё лучше — самому задавать) эти самые тренды.

Это я, собственно, подвёл к тому, что выход из мейнстрима — это не из серии: «а давайте мы сейчас все вот такие модные, развернёмся и поссым против ветра», — а вполне продуманный, чётко взвешенный и просчитанный ход, который ребята, хоть и не хотят, но вынуждены делать.

Не хотят, потому что последняя ультрамодная коллекция спортивок, брендированные трусселля и ДНК бренда — это такая же абсолютно ненужная, обычному человеку, хрень, как и все те гламурные и псевдомодные штуки (+ палка для селфи), которые так показательно игнорят (люди другого будущего) герои ролика.

А вынуждены, потому что, являясь крупной, международной ТНК, вынужденной держать норму прибыли, нутром чувствуют, что ветер меняется и очень скоро, твоё и моё — наше с тобой будущее, которое (до сих пор) вполне было и их будущим, станет совсем-совсем другим.

Your future is not mine.

2