Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

Привет! Это агентство digital-маркетинга Mitum. Мы пришли с новым, нестандартным для нас кейсом. Раскроем все карты сразу: нестандартность в его нише, обычно мы работаем с другими направлениями.

Результаты в конце!

О проекте

К нам пришла необычная заявка на продвижение «Не перепутай!» — одного из ведущих артпроектов в Instagram*, который использует иллюстрации для простого объяснения разницы между похожими вещами.

Дисклеймер: Мы не приветствуем оценку эффективности работы количеством подписчиков или лайками. Как правило, на проектах эти показатели промежуточные, а результаты измеряются в количестве заявок или ROMI. Но специфика «Не перепутай!» как бизнеса заключается в том, что прибыль проекта напрямую зависит от размера аудитории и ее активности — продажа рекламных мест для брендов в блоге.

Подготовка

Мы сразу предложили звонок-знакомство, чтобы получше понять цели обращения к нашей команде. Так, в ходе разговора мы выяснили, что цель в наборе аудитории и увеличении вовлеченности в блоге.

После этого разобрали задачи по косточкам и составили план проекта, чтобы презентовать заказчице. Главными задачами на проекте стали разработка стратегии продвижения, организация коллабораций с другими проектами и размещение у блогеров.

Следующий шаг — подписание документов на проект и создание roadmap. Кстати, наш образец договора есть в общем доступе, чтобы любой мог с ним ознакомиться.

[Этап 01] Стратегия продвижения

Не будем тянуть, перейдем сразу к старту работы! Первым этапом стала разработка стратегии продвижения.

В стратегии мы:

  • провели аудит и закрепили текущую ситуацию
  • сегментировали целевую аудиторию
  • разработали платформу бренда
  • прописали механики и необходимые параметры для рекламы у блогеров
  • определили направления проектов-партнеров для коллабораций и механики
  • сделали прогноз эффективности

Все это позволило нам решить поставленную задачу — в короткие сроки нарастить аудиторию и повысить вовлеченность (ER).

Даже когда задача из разряда «нужно было еще вчера», стратегия помогает работать не «пальцем в небо» с хаотичным тестированием гипотез. Команда сразу определяет самые релевантные и приближается к приятным спрогнозированным результатам без внезапных сюрпризов и сливов бюджета.


В итоге такой путь дает результат даже быстрее, а показатели оказываются лучше.

Проблемы на этапе запуска

Когда мы анализировали текущую ситуацию во время разработки стратегии, заметили, что аудитория в профиле то уменьшается, то растет. И происходит это слишком резко, буквально за один день.

Позже выяснили, что эта проблема преследует заказчицу уже не один месяц.

Постоянные скачки подписчиков с 205К до 236К, а потом обратно к 213К за неделю — результат давней накрутки ботов и массфолловеров конкурентами, по нашим предположениям. Сейчас же алгоритмы Instagram* то блокируют, то снова открывают эти профили.

Такие перепады не только вызывают вопросы рекламодателей, но и «убивают» всю статистику. Ни органических охватов, ни показов своей же аудитории — ничего. Профиль попросту считается некачественным.

Решение:

Мы притормозили запуск и в несколько этапов провели чистку 40 000 ботов.

[Этап 02] Influence-маркетинг

Когда разобрались с проблемами, сразу перешли к активным действиям по стратегии.

Запустили серию рекламы в блогах с темой «юмор», делали подачи в Stories и Reels. Среди этих блогов — Рауль Эстевас, Миша и Жиза, паблик «Огнеопасно» и еще многие блоги.

Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

[Этап 03] Коллаборации

Что может быть лучше, чем бесплатная новая аудитория? Правильно, креативные посты и партнерство с крутыми брендами вдобавок к подписчикам!

Мы собрали большой пул проектов, с которыми хотели сделать коллаборации. Вот некоторые из вышедших:

Не перепутай! Х Moscow pike

Разработали с командой Щуки совместный пост про гендерные стереотипы в еде. Да-да, даже девочкам иногда хочется простого человеческого — холодного пшеничного, а мальчикам — миленький десертик.

Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

Не перепутай! Х Modi

Продвижение проекта выпало на начало нового учебного года, поэтому школьному контенту тоже быть.

Ну согласитесь, все любят милые вещички, а особенно канцелярию! Мы выпустили совместный пост про школьные штучки и лимитированные подарочные карты Modi x Не перепутай!

Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

Не перепутай! Х Кухня на районе

Вы уже точно поняли, что коллабораций было много… Обещаем, эта последняя! В кейсе, но не на проекте😏

Совместно с сервисом доставки готовой еды навсегда прояснили, что один бутербродик на ночь еще никому не навредил.

Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

[Этап 04] Съемка Reels

Прописали идеи и сценарии для съемки Reels. Было и смешно, и полезно. Конечно же, про тренды мы тоже не забыли!

Результаты

Статистика проекта за 1 месяц активного продвижения все скажет сама:

+314% (1,8 млн) — охваченные аккаунты

+141% (146 тыс.) — вовлеченные аккаунты

+507% (107 тыс.) — вовлеченные аккаунты, не подписчики

+59,6% — взаимодействия с публикациями

+158% — рост взаимодействий с историями

19 724 — новые подписчики за 3 месяца

6.15 ₽ — стоимость одного подписчика

Кстати, с этим проектом мы продолжаем работу уже больше года, теперь стабильные охваты профиля ежемесячно более 3 000 000!

Да, мы всегда топим за долгосрочное сотрудничество😉

Как мы сделали +20.000 подписчиков и рост охватов +314% для артпроекта за 3 месяца продвижения

*Instagram — продукт компании Meta, запрещенной на территории РФ.

Хотите такие же крутые результаты? Оставляйте заявку!

Изучим ваш проект, проконсультируем и предложим подходящие варианты развития под вашу цель и бюджет.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию