Рабочие связки для получения клиентов с ВК в разных нишах

Сейчас много разговоров про личный бренд, контент и лид-магниты. Но что из этого действительно работает, а что нет?

Рассмотрим несколько связок, которые сработали и дали продажи у моих клиентов:

Бьюти-ниша.

Ввели регулярную рубрику "До/после". Выкладывали во вторник коллаж с фотографиями клиенток до и после процедур и спрашивали у целевой аудитории, какая процедура была сделана. Угадавшим давали скидку на эти процедуры. В четверг выкладывали ответ — расписывали процедуры и как изменилась жизнь клиентки после них. Указывали цены и ежемесячную стоимость по рассрочке. Таким образом, активность увеличилась на 50 % по сравнению с предыдущим периодом без этой рубрики. Параллельно вели постоянный трафик на подписку и дублировали рубрики в рассылках. Полный кейс тут

Строительная ниша.

Разработали пошаговую стратегию в таргете:

1-й шаг — привлечение на подписку сообщества. Перед этим оформили все точки захвата в меню и виджете. Сделали закрепленный пост, где указали ссылки на Telegram-канал и на бот. В боте через запрограммированную автоворонку проводили тест, спрашивали, в каком районе интересует жилье, на какой бюджет, наличные или ипотека, когда планируют приобретение. Из шага 1 в рекламе собирали позитивные и негативные реакции.

В шаге 2 в таргете делали подписку напрямую на бот и ориентировали рекламу на целевую аудиторию, которая оставляла позитивные реакции в шаге 1. В итоге за 2 месяца продажи составили 26 млн рублей, а также сформировалась база заинтересованных клиентов. Конверсия тех, кто заходил в бот и оставлял номер, составила около 30 %. Полный кейс здесь

Эзотерическая ниша.

Реклама через Яндекс.Директ на группу и на бот с бесплатным курсом. У Яндекса немного менее жесткие правила для тематик рекламы, поэтому стали на небольшие бюджеты вести трафик на группу. В закрепе написали пост с еженедельными анонсами прямых эфиров и добавили ссылку на бот с бесплатным мини-курсом. В конце предлагали бонус на скидку с ограничением по времени. Параллельно шёл прогрев по каналам в контенте — ВКонтакте, запрещенной соцсети и Telegram. Во ВКонтакте параллельно вели закрытый чат.Марафон с системой баллов. Только что протестировали с клиентом систему выдачи баллов за выполнение заданий в марафоне. Этот прием я прочитала в книгах по нейромаркетингу. Обычно принято делать либо прогревающий марафон и дальше сразу продажу основного продукта, либо трипваер и уже потом продажу, либо внедрять приложение в группу и давать баллы за активность. Мы решили сделать через чат-бот триггерную выдачу баллов за выполнение заданий в марафоне.

Правда, придется потрудиться с программой по построению воронки (либо с Senler, либо с TargetHunter, либо с аналогами). Но активность это гарантирует. Здесь на людей действует не только тема марафона и возможность закрыть через него свои потребности, но и дофаминовая реакция от получения баллов в личные сообщения с последующим применением их для оплаты продуктов, что, в свою очередь, будет мотивировать их к покупкам. Полный кейс здесь

Сохраняйте и задавайте вопросы.

Начать дискуссию