26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

Клиент обратился с запросом на продажу домов и квартир в Сочи. В Сочи сложная ситуация со строительством, есть много подводных камней. Высокая сейсмическая опасность, многие объекты в продаже построены незаконно и находятся в судебных тяжбах.

Очень много фэйковых объявлений на рынке. Недобросовестная конкуренция.

затраты на рекламу - 30-50 000 в месяц.

Задача была - привести целевые лиды и реальных клиентов.

1 У меня уже был опыт работы с недвижимостью, поэтому стратегия была ясна, вопрос был в специфике ниши (Сочи). Другие кейсы можно в недвижимости и не только можно посмотреть здесь. 2 Начали с детального анализа конкурентов и сегментирования целевой аудитории

26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

2 Выписали офферы для двух сегментов - инвесторов, покупателей домов и покупателей вторичного жилья. 

26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

3 Разработали несколько вариантов чат ботов в приложении Senler

26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

4 Провели первые тесты и нащупав рабочую связку запустили объявления с метками на разные варианты ЦА

26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

5 Параллельно вели на группу трафик. В группе оформили виджеты, обложку и меню. Везде разместили точки захвата. Лид-форма напрямую не приносила результат. А из квизов лучший результат принесла воронка с картинками

26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

6 За 3 месяца подписалось 286 человек в бот 

7 Подписалось на группу 674 человека

26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

8. Стоимость подписчика была сначала высокой, потом снизили в процессе оптимизации до 80 рублей. Использовали плэйсменты Вконтакте, ручная ставка дала плохие результаты, использовали автоматические.

Часть объявлений дала хорошие результаты в тестировании с оптимизацией, а часть лучшие результаты давала при установлении лимита.

CTR - 1% CPF - 80 рублей Стоимость клика - 13 рублей
26 млн за 2 месяца в нише недвижимости

9. Контент выстраивали по болям ца и сделали закрепленный пост. Внедрили рубрики с обзорами объектов и секретную связку. По секретной связки в конце второго месяца сделали продажу на 26 млн. С частью клиентов также продолжается работа у отдела продаж.

Что лучше всего сработало? • Воронка - оффер - контент - ссылка на квиз - номер телефона - работа отдела продаж • Секретная связка • Напрямую реклама с призывом получить подборку ответив на несколько вопросов.

Лид формы в новом кабинете дали плохие результаты на ретаргет.

Итог • продажи на 26 млн • прирост на 674 подписчика • больше 200 подписчиков в базе • часть аудитории в секретной связке

Хотите также? Получите стратегию, написав слово «стратегия» сюда.

11
2 комментария

Сильно!

Ответить

26 млн за 2 месяца ? при цене недвижимости в сочи ? хуйня.

Ответить