Клиент обратился с запросом на продажу домов и квартир в Сочи. В Сочи сложная ситуация со строительством, есть много подводных камней. Высокая сейсмическая опасность, многие объекты в продаже построены незаконно и находятся в судебных тяжбах.Очень много фэйковых объявлений на рынке. Недобросовестная конкуренция.затраты на рекламу - 30-50 000 в месяц.Задача была - привести целевые лиды и реальных клиентов. 1 У меня уже был опыт работы с недвижимостью, поэтому стратегия была ясна, вопрос был в специфике ниши (Сочи). Другие кейсы можно в недвижимости и не только можно посмотреть здесь. 2 Начали с детального анализа конкурентов и сегментирования целевой аудитории 2 Выписали офферы для двух сегментов - инвесторов, покупателей домов и покупателей вторичного жилья.  3 Разработали несколько вариантов чат ботов в приложении Senler 4 Провели первые тесты и нащупав рабочую связку запустили объявления с метками на разные варианты ЦА 5 Параллельно вели на группу трафик. В группе оформили виджеты, обложку и меню. Везде разместили точки захвата. Лид-форма напрямую не приносила результат. А из квизов лучший результат принесла воронка с картинками 6 За 3 месяца подписалось 286 человек в бот  7 Подписалось на группу 674 человека 8. Стоимость подписчика была сначала высокой, потом снизили в процессе оптимизации до 80 рублей. Использовали плэйсменты Вконтакте, ручная ставка дала плохие результаты, использовали автоматические.Часть объявлений дала хорошие результаты в тестировании с оптимизацией, а часть лучшие результаты давала при установлении лимита.CTR - 1% CPF - 80 рублей Стоимость клика - 13 рублей9. Контент выстраивали по болям ца и сделали закрепленный пост. Внедрили рубрики с обзорами объектов и секретную связку. По секретной связки в конце второго месяца сделали продажу на 26 млн. С частью клиентов также продолжается работа у отдела продаж.Что лучше всего сработало? • Воронка - оффер - контент - ссылка на квиз - номер телефона - работа отдела продаж • Секретная связка • Напрямую реклама с призывом получить подборку ответив на несколько вопросов.Лид формы в новом кабинете дали плохие результаты на ретаргет.Итог • продажи на 26 млн • прирост на 674 подписчика • больше 200 подписчиков в базе • часть аудитории в секретной связкеХотите также? Получите стратегию, написав слово «стратегия» сюда.
Сильно!
26 млн за 2 месяца ? при цене недвижимости в сочи ? хуйня.