Куда вкладывать деньги?

Куда все-таки вкладывать деньги: в ВК, Telegram или еще куда-то? Стоимость заявки с VK ADS может начинаться от 70 рублей, у меня такой кейс был в нише косметологии. И это только один формат рекламы. Берем другой - например, клипы - более 4,2 млрд просмотров в день. Звучит заманчиво в наше время, правда? Так-то в наше время на любой площадке можно найти своего клиента, вопрос упирается в две вещи: стоимость заявки и конверсию в продажу. Какой смысл продолжать крутить рекламу, например, на площадке, где лиды есть и дешевые, но конверсия в продажу нулевая? Сейчас ВКонтакте - это не просто социальная сеть, а мощная платформа для продвижения бизнеса, как в перфоманс-маркетинге, так и в брендинге. Несомненно, в 2024 году необходимо работать не только над целевыми заявками, но и над имиджем компании, то есть работать на долгосрок. Для этого отлично подойдет видеоконтент в формате VK Клипов и VK Видео. Они могут выручать от нескольких дней до нескольких месяцев, поэтому при загрузке любого видеоконтента нужно сразу в описании указывать ссылку на автоворонку в чат-боте. Дешевый трафик: Реклама в ВКонтакте часто обходится дешевле, чем в других социальных сетях, хотя это неочевидно. Все это благодаря таким каналам трафика, как фотоальбомы, обсуждения, отметка на фото и другие способы касания с аудиторией, которых нет на других площадках. Лично я так набрала на личной странице более 30 000 подписчиков только на органическом трафике. Целевая аудитория - ваша: ВКонтакте сосредоточена огромная аудитория, включая ваших потенциальных клиентов. Те, кто думает, что в ВКонтакте пользуются только старички - глубоко ошибаются. ВКонтакте появился раньше и популяризировался, чем другие соцсети в русскоязычном пространстве. И с закрытием способов обхода блокировок запретграм, с развитием рекламы ВК как ресурса, популяризацией видеоконтента - как ни крути, народ возвращался и будет возвращаться. Если вы еще не используете VK рекламу и ведение блога, сообщества, автоворонки в чат-ботах здесь - фактически вы дарите своих клиентов более расторопным конкурентам. Мы, команда по комплексному продвижению через SMM, таргет, автоворонки в чат-ботах, поможем вам: 1. Настроить эффективные рекламные кампании в VK. 2. Создать качественный видеоконтент, который привлечет внимание пользователей. 3. Разработать стратегию продвижения в ВКонтакте, которая принесет реальные результаты. 4. Настроить автоворонку в чат-ботах через конструкторы, которые будут приводить вам заявки сразу и собирать базу для рассылок ваших предложений и контента. Переходите по ссылке и смотрите видео, где я делюсь своим экспертным мнением о текущих тенденциях и прогнозах по объемам рынка для различных ниш на российском рынке. В видео вы узнаете: О росте затрат на рекламу в соцсетях в 2024 году. Об изменениях в рекламных стратегиях в условиях ограничений. О популярности "ВКонтакте" и Telegram как рекламных платформ. О развитии нового кабинета ВК, VK Клипах и VK Видео. О влиянии новых законов на трафик в соцсетях. В комментариях к видео оставлю ссылку на тест для предпринимателей, которые хотят узнать, насколько их сообщество готово к приему трафика.

Начать дискуссию