В последнее время стали косячить с качеством продуктов и с качеством доставки. овощи/фрукты на витрине классные, а в доставку кладут какой-то швах. В последнем заказе проткнули йогурт чем-то в пакете, или такой был уже до этого. Время доставки стало больше. Подгадываешь чтоб ребенок не спал - привозят позже, и ребенок просыпается. (СПБ)
Думаю отказываться от доставки и ездить в их магаз как раньше, своим ходом.
Как магазин и качество продуктов меня полностью устраивает, перестал ходить в шаговые магазины, Иногда раз в пару недель езжу в Ленту купить с запасом то чего нет во вкусвилле.
Они утонули (с) П
Прикол в том, что когда делается заказ, то ребенок не спит, и если ориентироваться на время доставки которое они озвучивают, и которое раньше соблюдалось, то ребенок тоже не спит. А теперь они не успевают, т.к курьеров мало, а заказов много.
Из последнего по их доставке: заморозку теперь не берем у них, от слова совсем. Привозят ВСЁ поплывшее и размороженое. Один плюс деньги возвращают обратно за эти позиции. Резюмируя: при масштабировании бизнеса масштабируйте и внутренние процессы со штатом.