Кейс: Продвижение пиццерии в инстаграм и рост оборота с 200.000 до 1.2 млн руб за 6 месяцев

Основное направление продвижения был Инстаграм(не удивительно😂)

Основные инструменты продвижения :

-Таргет

-Работа с блогерами

-Разработка уникального (супер-пупер) контента

И так начнем сначала со знакомства- Меня зовут Валерий, на рынке фриланса уже более 5 лет, а также я генеральный директор маркетинговой компании simple1.ru - занимаемся дизайном, упаковкой брендов и их продвижением по всем фронтам

А теперь к продвижение - бренд который продвигали "Мега Пицца" и находится в Калининграде

Что было до работы с нами?

до работы с нами в далеком 2019 году
до работы с нами в далеком 2019 году

И ко всему кривой\косой сайт который оочень слабо конвертил заявки, а как следовательно и ежемесячный оборот 200-250к , что загоняло собственника в долги , но стоит заметить ко всему этому был идеально крутой продукт(пицца такая как никто не делает и это очень вкусно)

Что же сделали мы?

Да мы начали бомбить по всем фронтам

Создали крутой фото/видео контент

Кейс: Продвижение пиццерии в инстаграм и рост оборота с 200.000 до 1.2 млн руб за 6 месяцев
Кейс: Продвижение пиццерии в инстаграм и рост оборота с 200.000 до 1.2 млн руб за 6 месяцев
Кейс: Продвижение пиццерии в инстаграм и рост оборота с 200.000 до 1.2 млн руб за 6 месяцев

Затем мы разработали очень крутой логотип и забронировали компанию

Кейс: Продвижение пиццерии в инстаграм и рост оборота с 200.000 до 1.2 млн руб за 6 месяцев

Ну и приступили к самому продвижению

Была разработана стратегия по которой план стоял увеличить оборот за пол года в 5 раз

Таргет:

На старте рекламный бюджет был 12000(таргетологи поймут всю боль)

Но мы начали конвертить окупаемость рекламного бюджета в 3 раза и повысили рекламный на 40.000(собственник рискнул)

Кстати теперь(уже как год) мы не работаем с рекламными бюджетами меньше 20.000

И так к настройке

Были разработаны офферы: 3 пиццы за 999 рублей, Пицца 45 см, при покупке 2х пицц 45 см - 3я бесплатно(Маргарита)

Какие же мы аудитории подобрали?

Скажем так- аудиторий на тесте было много, но выстрелило всего 3

Широкая аудитория без критериев вообще (возраст от 19 лет) - стоимость ЗАЯВКИ 120 рублей

и еще две аудитории которые конвертили нам заявки по 70-90 рублей (но про них само собой мы не расскажем)

Также делали огромный упор на ретаргет (ведь как мы знаем новый клиент всегда дороже, чем вернуть старого)

Повысили процент LTV

и в первый за первые два месяца сделали +150% к обороту (о прибыли пока не говорим)

И как вы поняли за пол года мы увеличили оборот в 6 раз!

Затем Пиццерия "Мега Пицца" была передана под комплексное продвижение

И уже все направления рекламы были задействованы на полную катушку

Интересно узнать что было дальше?

А меня зовут Валерий Гурьянов, мой Инстаграм @guryanov_13 - будут вопросы пишите в инст или вотсап +79118529949 (на хорошие вопросы консультирую бесплатно, за тупые вопросы не расплатитесь😂)

Начать дискуссию