Новый продавец на OZON в ТОП 14% лучших селлеров за 1 месяц в конкурентной нише

Все мы прекрасно знаем, понимаем и видим, что интерес к онлайн-покупка только растет из года в год, вот и наш клиент решил занять свое место в е-комерс сегменте

Сразу напишу - каких-то цифр о прибыли тут не будет( попадает в пункт о коммерческой тайне), но и растянутых мыслей тут не будет, все кратко и по делу)

И так погнали) К нам в simple1.ru обратился производитель БАДов, решивший зайти на OZON всего с 3я позициями и обеспечить рост продаж на маркетплейсе с помощью рекламных инструментов.

При оценке ниши мы видели нереальную конкуренцию, но так оно и получилось - об этом дальше

Заходили мы сразу на ВБ и ОЗОН, но отгрузились изначально на ОЗОН

Что сделали на старте?

1)Создание инфографики - это первое над чем действительно надо заморочиться

2)Создание карточки и ее описание, максимально по алгортиму заполнили карточку (а если говорить простым языком и без прогревов инфоцыган - просто заполнили все параметры в соответствиями с характеристиками БАДа)

3)Составили описание (На озон не стоит углубляться в СЕО, здесь опишите в действительности все свойства вашего товара)

4)То над чем стоит реально посидеть и подумать - Название товара. Вот запомните этот пункт и прям мозгуйте, так как это единственное что индексируется поисковой системой ОЗОН (не берем категории в описании)

5)Rich-контент, доверьте это дело людям знающим свою работу, так как рич контент это пожалуй один из важных параметров который доводит конверсию в продажу до рекордной и чем лучше вы проработает -тем лучше

6) В рич контенте обязательно делайте рекомендации на смежные ваши товары ( с встроенными ссылками) - это должно быть не только красиво, но еще и максимально информативно

Новый продавец на OZON в ТОП 14% лучших селлеров за 1 месяц в конкурентной нише

И вот мы подобрались к 100 баллам за карточку=) Но тут убирают фото 360 из сервиса и мы опускаемся до 95 баллов и суть не в этом.

Что было дальше?

А дальше мы отгружаемся по системе кросс-докинг, получаем бонусы на старт продаж от ОЗОН 5000р (кстати, кто напишет мне в телеграм @guryanov_1 - "помоги получить бонус" дам промокод для новых селлеров на 18.000р для продвижения)

Затем мы прорабатываем вопросы в карточке - Да, друзья. Хотите улучшить продажи, сразу соберите самые глупые и интересные вопросы у конкурентов и задайте их сами себе (слава Богу, сервисов для этого хватает, НО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЕ С 1 СТРАНИЦЫ СВОЕЙ)

И во время написания отзывов мы делаем 3-4 выкупа на каждую карточку (да простит нас ОЗОН) - делаем мы их для набора первых отзывов и рейтинга

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО- мы запускаем трафик

Что было использовано из маркетинговых инструментов?

1) Подключаем отзывы за баллы (крайне важно набрать максимальное количество отзывов)

2)Продвижение в поиске

3) Запускаем трафареты ( и кстати траффареты мы запускаем по своему алгоритму который проработали за годы работы)

4) Внешний трафик (обязательно в кабинете генерируем ссылку, чтобы отслеживать результативность)

Через неделю тестирования - мы оставляем только Отзывы за баллы, так как карточка новая и нам необходимы просто отзывы, и оставляем трафареты

по трафаретам мы достигаем показателей ДРР (Доля рекламных расходов) - 7-9% и это в конкурентной нише ( рекомендуем при превышении 15% сразу отключать)

Затем мы начинаем масштабировать рекламные компании в трафаретах доведя дневной рекламный бюджет до 3500р (и это очень мало), но дневной показатель выручки у нас дошел до 40-50 тыс.р. Можем ли больше? Конечно, но к сожалению производство отгружает на данный момент только по 1000 единиц в месяц, на следующий месяц запланировали кратно больше

И как результат мы дошли до топ 14% категории

А еще для улучшения показателей в рекламе трафареты - мы добавили анимированную обложку и это тоже значительно улучшило CTR
А еще для улучшения показателей в рекламе трафареты - мы добавили анимированную обложку и это тоже значительно улучшило CTR

и так средний CTR на ОЗОН у нас 4.82

Сейчас кстати мы отгрузились и на ВБ, поэтому следующий кейс будет именно оттуда

И что по итогу?

1) Наши менеджеры провели анализ категории, завели карточку на маркетплейсе

2) Проработали описание и заполнение характеристик для максимальной выдачи

3) Наши дизайнеры проработали весь контент от и до с созданием контентной воронки

4) Проработали Рич контент

5) Копирайтеры проработали вопросы и отзывы на старте

6) Менеджеры сделали выкупы

7)Запуск трафика нашими специалистами

8)Масштабирование РК и оптимизация

9)Доработка карточек и вывод на новые истоники трафика

Над проектом работает - 5 человек

За первый месяц работы оборот составил 350 тысяч рублей (при 2х неделях полноценной работы)

Вложено в рекламу: 35.000 тысяч рублей ( с учетом бонусных рублей)

Кстати если планируете выходить на ОЗОН или ВБ - смело пишите мне в телеграм @guryanov_1 для бесплатной консультации или оставляйте завявку на сайте simple1.ru

А также кто хочет получить до 18.000рублей на продвижение ОЗОН - также велком в телеграм @guryanov_1

22
4 комментария

Это очень плохие БАД. Тупо отзывы накручены и просто плецебо впаривают по очень дешевой цене

Ответить

Как вы определили, что очень плохие?) 3 отзыва только свои) а уже их за 50 и все 5 звезд, это говорит о хорошем составе и самом продукте) Да и мы прежде чем работать - изучаем продукт) А вот так выбрасывать непонятные мысли не надо - надо вдумываться, ведь в тексте все описано, минимум выкупов и отзывов, все остальное органика и реальные продажи)

Ответить

Мне кажется про выкупы вы зря написали. Может и не простить

Ответить

но будем надеяться )

Ответить