Alexandra Vetrinsh

+118
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Точно вернули. Даже позвонили и извинились. Но, по-моему, так и не поняли суть проблемы, потому что посоветовали отключать интернет в телефоне...

Вы меня простите, но больше я с вашим моб.приложением экспериментировать не буду, устала.
Почитайте на него отзывы в Play Market - и у вас будет исчерпывающая информация о том, что в нем не работает.

1

Вот вроде бы одно и то же, да не совсем.
У меня еще два номера есть, они как раз МТС и с них ничего лишнего никогда не снимали. Да и этот номер, до того как я его перевела в МГТС, 20 лет был в МТС и все было нормально.
Кроме того, у МТС, например, хоть более-менее нормальный личный кабинет, в который можно попасть без труда и который нормально показывает баланс. У МГТС мало того, что туда надо как-то хитро регистрироваться через оператора, так там вообще ничего не поймешь - что откуда взялось, куда делось и как они так посчитали. Причем через их моб.приложение, которое выложено в аппсторе и гугл маркете, туда вообще не попасть. Надо ходить через браузер.

К МТС у меня тоже нет претензий.

В данном случае я просто хочу восстановить справедливость и предостеречь остальных пользователей.

1

Я думаю, это бот. Потому что он уже три раза запросил мои данные в комментариях, совершенно не обращая внимания на то, что я написала.

3

Правильно. Потому что личные обращения к оператору ни к чему не приводят. А случаев, подобных моему, очень много. Ну и люди просто хотят предостеречь тех, кто еще не успел пострадать.

13

Вы серьезно?...Это мой комментарий под моим же отзывом((
Ну ок. Еще раз по порядку.
1)Для перевода номера в МГТС потребовалось присутствие моего папы и его документы на городской телефон. Однако сотрудник в офисе почему-то не внес его данные в систему, и из-за этого я очень долго не могла попасть в личный кабинет. По телефону вносить данные отказывались, помогла лишь официальная жалоба.
2)Первый раз с меня сняли за Бит за границей в ноябре, но я не могла понять, за что именно было произведено снятие, т.к. не могла попасть в личный кабинет (см.пункт1), а в колл-центре ничего толком не объяснили.
3)В новогодней поездке я старалась отслеживать ситуацию со списанием, поэтому, обнаружив, что деньги по-прежнему снимаются, нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой, после чего отключила и Бит за границей, и моб.интернет. При отключении моб.интернета у меня автоматом отключился какой-то Доступ без настроек и через какое-то время после этого связь исчезла полностью. Из-за этого я не смогла связаться с ребенком, который съехал не по той трассе и потерялся на горнолыжке (пришлось подключать к поискам лыжный патруль) и связаться со страховой в Москве, потому что он получил травму. Хорошо, мои друзья пользуются другим оператором, и они меня в этой ситуации очень выручили. Связь удалось восстановить спустя неделю (ее не было со 2 по 10 января) - когда один из сотрудников вашей поддержки, в которую я обращалась неоднократно по эл.почте, наконец посоветовал попробовать подключиться к моб.сети вручную. Это сработало.
3)Ну и наконец - деньги, списанные с помощью Бит за границей (который мне подключили без всякого уведомления) в ноябрьской и декабрьско-январской поездке мне так и не вернули.

12

Николай, мой номер и ссылка на статью давно у вас на почте, впрочем, как и все предыдущие мои обращения. Читаете ли вы эту почту?

7

Серьезно? Это уже за гранью добра и зла, по-моему.
Хотя именно с МТС у меня проблем никогда не было - я была их абонентом очень долго, пока не решила отключить в МГТС за ненадобностью городской телефон. Тут меня уговорили перевести свой номер в МГТС на льготный тариф. И начались неприятности...Видимо, провайдер пытается таким образом компенсировать недополученную выгоду.

1

Михаил, да, и мне Бит за границей подключили втихую, я об этом даже не знала. Более того, я долго не могла понять, что именно вызывает эти списания, т.к. в колл-центре никто ничего толком объяснить не может. Когда я увидела, что у меня и в следующей поездке стали списываться деньги, то просто нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой. Их было очень много, масштаб списаний исчисляется огромными суммами. После этого я нашла и отключила в телефоне и Бит за границей, и, для верности, мобильный интернет. Деньги списываться перестали, но суммы, списанные до этого, мне никто не вернул. Вам повезло, что вернули деньги. На мои претензии оператор отвечал отписками про сертифицированное оборудование.

4

Да, в колл-центре МГТС так и советуют - надежнее всего оставить телефон дома. Тогда с вас точно ничего не спишут. Проблема в том, что мне как раз важна доступность моего постоянного телефонного номера - могут звонить по срочным делам. Да и родственники в возрасте не особо дружат с мессенджерами.

2

1)МГТС пользуется инфраструктурой МТС, мне об этом заявляли сами представители оператора, когда я переводила к ним свой номер от МТС.
2)Мобильный интернет в телефоне во время поездки был отключен, передача данных в роуминге была запрещена. Я даже высылала эти скриншоты с телефона оператору по почте, будучи в роуминге. Потому что запрашивала детализацию во время поездки, и не могла понять каким образом списываются деньги.

9

В каком смысле атака? Просто люди вернулись с новогодних каникул за границей, получили счета и у них стали возникать вопросы.

30