Metale Protocol планирует построить Layer3 для "ContentFi"

Metale Protocol планирует построить Layer3 для "ContentFi"

От Layer1 до Layer3, публичные сети становятся все более специализированными

Изначально, чтобы решить проблемы масштабируемости основных сетей (в основном Ethereum), были созданы сети Layer2. Эти сети предлагают более высокую скорость транзакций и низкие комиссии за газ, что делает их более подходящими для работы и разработки dApp, чем основная сеть. Сегодня мы видим распространение сетей Layer2 с активным развитием экосистемы, в то время как Ethereum в основном служит слоем расчетов.

Количество dApps на Layer2 растет экспоненциально. Проекты в различных доменах, таких как инфраструктура, DeFi, GameFi, SocialFi, NFT и memecoins, процветают, предоставляя пользователям беспрецедентный выбор. Однако это изобилие вариантов может быть подавляющим. Проекты в разных доменах конкурируют за ограниченные средства пользователей в одной и той же сети Layer2. С этой точки зрения, чрезмерное процветание экосистемы также подразумевает определенную степень потери фокуса.

Появление Layer3 призвано решить эту проблему. Можно сказать, что "специализация" является главной характеристикой Layer3. Для лучшего решения существующих проблем в конкретных отраслях через децентрализацию и продвижение развития отрасли разрабатывается Layer3. Layer3 XAI, созданный на базе Arbitrum, предназначен для игровой индустрии, позволяя большему количеству геймеров Web2 легко испытать радость от игр Web3.

Помимо игр, следующий рынок стоимостью в триллион долларов

Люди видят огромный рыночный спрос в игровой индустрии и переносят его на блокчейн, объединяясь с финансами для формирования "GameFi". GameFi испытал значительный рост в 2021 году, с заметными событиями, включая ажиотаж вокруг Axie Infinity, особенно в Юго-Восточной Азии, и подъем StepN с "Двигайся, чтобы зарабатывать" ("Move-to-Earn"). Сегодня развитие GameFi достигло "зрелого этапа", с разными оболочками, но одинаковыми "схемами Понци", и подлинные инновации становятся всё более редкими. Люди стремятся предсказать другой рынок стоимостью в триллион долларов помимо игр и поместить его в блокчейн, чтобы внести новую жизненную силу в рост Web3.

Согласно отчетам, ожидается, что глобальный рынок цифрового контента вырастет с совокупным среднегодовым темпом роста (CAGR) 13.78% с 2022 по 2027 год, прирост составит $69.488 миллиардов. С точки зрения создателей, глобальный рынок создания цифрового контента был оценен в $25.6 миллиарда в 2022 году и ожидается, что он будет расширяться с CAGR 13.5% с 2023 по 2030 год.

Можно наблюдать, что индустрия контента имеет такой же высокий уровень рыночного спроса, как и игровая индустрия. Можно предположить, что по мере развития индустрии контента и ее постепенного интегрирования с блокчейном она станет следующей точкой роста, приводящей к масштабным прорывам в Web3.

Почему контенту блокчейн нужен больше, чем играм

По сравнению с традиционными играми, игры на блокчейне действительно имеют некоторые уникальные преимущества. Например, у игр на блокчейне обычно выше взаимодействие активов между играми, новые экономические модели, улучшенное участие и управление сообществом. Что еще более важно, модель "Играй, чтобы зарабатывать" ("Play-to-Earn") усиливает финансовые атрибуты игр, превращая игроков из простых потребителей в участников и бенефициаров экосистемы.

Однако, в отличие от этого, сочетание индустрии контента с блокчейном кажется более "необходимым". Есть несколько причин для этого.

Во-первых, текущая модель распространения цифровых публикаций в значительной степени зависит от издательских институтов, которые действуют как доверенные третьи стороны, управляющие платежами и распространением. Хотя это эффективно для большинства публикаций, данная система принципиально предоставляет издательским институтам значительный контроль над редакцией. Такой контроль, подверженный культурным позициям и ценностям этих институтов, представляет собой значительное препятствие для достижения действительно неограниченного распространения контента. Это ограничение не только повышает стоимость распространения, но и сужает каналы доступа для нишевых работ, существенно препятствуя распространению контркультурного материала.

Во-вторых, из-за взрыва контента, вызванного развитием искусственного интеллекта (ИИ), традиционные механизмы рецензирования контента в издательской индустрии испытывают интенсивное давление. Контент, созданный ИИ, имеет нечеткие границы авторских прав, и издательские учреждения не могут определить, соответствует ли контент их стандартам публикации. В результате эти расходы перекладываются на создателей, требуя от них предоставления лишней информации или просто отклоняя их работы. Такие действия увеличивают барьеры для входа в издательскую индустрию, снижают экономический доход создателей и тем самым влияют на активное развитие всей индустрии контента.

В итоге, субъективный и строгий механизм рецензирования контента традиционными издательскими учреждениями наносит вред индустрии контента. Столкнувшись с неизбежной тенденцией создания контента на основе искусственного интеллекта, традиционные издательские институты выглядят уставшими и бессильными, чтобы справиться с ситуацией. Использование децентрализованной природы блокчейна может идеально решить эти проблемы и устранить препятствия для развития индустрии контента.

Metale Protocol планирует построить Layer3 для "ContentFi"

На основе вышеупомянутых причин мы считаем, что "ContentFi" станет следующим "жемчужиной" Web3 после "GameFi". С этой целью мы планируем создать Layer3, сосредоточенный на "ContentFi", и надеемся, что через этот Layer3 мы сможем решить врожденные проблемы индустрии контента и привлечь большое количество новых пользователей и фондов индустрии в Web3.

Этот Layer3 будет в первую очередь предназначен для следующих групп людей:

Создатели контента: Как строители этого Layer3, создатели контента также являются издателями активов с авторскими правами. Это включает авторов романов/комиксов и продюсеров короткометражных драм/фильмов/аниме.

Потребители контента: Обычные Web2 пользователи и пользователи платформ стриминга.

Инвесторы в авторские права на контент: Пользователи платформ для выпуска и торговли авторскими правами.

Кураторы платного контента: Обычно это лидеры общественного мнения (KOLs) с большим количеством подписчиков в социальных сетях. Они являются важными узлами для децентрализованного распространения платного контента.

Что касается экологического строительства вокруг этого Layer3, предлагаются следующие идеи:

  1. Во-первых, мы выпустим на Layer3 платформы для стриминга видео, платформы для торговли контентными NFT активами с авторскими правами и платформы для связывания трафика для продвижения и эксплуатации контент-активов. Кроме того, экосистема также будет включать децентрализованные биржи для контент-активов, интегрированную модель майнинга и стейкинга, сервис залогового финансирования и другие финансовые приложения.
  2. Мы также запустим программы стимулирования, чтобы поощрять проекты DePIN строить на базе этого Layer3, предоставляя децентрализованное хранение и передачу контента, а также аутентификацию авторских прав, защиту видео от подделок и другие услуги для сети.

Про Metale Protocol

Глобальный протокол распространения контента нового поколения, предоставляющий блокчейн сервисы для подписки на контент, прозрачного распределения прибыли и транзакций с активами.

Начать дискуссию