Ответа нет. Разблокировать самостоятельно тоже не получилось. Тут плохо, что они даже не пытаются помочь. Ощущение, что мы мешаем им кофе пить, правда. Ок, эти способы и инструкции не работают, так сделайте что-нибудь. Не хотят и не пытаются.
Насчет тарифа - не знаю, этим занимается муж. Но и в этом разницы тоже быть не должно, мы клиенты. Или за деньги мы разблокируем, а за бесплатно - отвалите?
Мы подключались к ВК еще в 2019 году (тогда работа была полностью бесплатной для всех). Когда ВК ввел платные услуги, старых клиентов они не переводили и оставили на бесплатном обслуживании. Наша вина только в том, что мы игнорировали, когда нам до этого блокировали почту на неделю, и продолжали ей пользоваться. То, что нас игнорировали - точно не наша вина. Сейчас урок усвоен и переходим к другому домену.