Ekaterina Alekseeva

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Авито признает посылку утерянной только тогда,когда сервис доставки признает утерянной посылку.Но сервис доставки никогда не признает свою ошибку.И клиент получается теряет свои деньги и за товар и за доставку и за ущерб.Я готова к коллективной жалобе.Считаю мои права нарушены!!

Ответить

У меня тоже похожая проблема.Заказала игрушку ребенку с авито и заплатила за доставку 5post прошел заказ,открыла ячейку а она пустая и заказа там нет.Я дозвонилась в 5post они обещали разобраться но прошел месяц и они ничего не сделали.Так как за этот месяц я звонила им 4 раза и писала на почту им письма и мне обещали признать посылку утерянной,и выплатить компенсацию но спустя время ожиданий поняла что статус в авито не меняется и сново набрала в 5post и там ответили мне что мы вам такого пообещать не могли.Мы ничего не признавали.Заказ мы не признаем что утерян.И дали понять что делайте что хотите но деньги вы потеряли и никто не будет вам возвращать ни посылку ни компенсацию,ничего.

Ответить