У меня тоже похожая проблема.Заказала игрушку ребенку с авито и заплатила за доставку 5post прошел заказ,открыла ячейку а она пустая и заказа там нет.Я дозвонилась в 5post они обещали разобраться но прошел месяц и они ничего не сделали.Так как за этот месяц я звонила им 4 раза и писала на почту им письма и мне обещали признать посылку утерянной,и выплатить компенсацию но спустя время ожиданий поняла что статус в авито не меняется и сново набрала в 5post и там ответили мне что мы вам такого пообещать не могли.Мы ничего не признавали.Заказ мы не признаем что утерян.И дали понять что делайте что хотите но деньги вы потеряли и никто не будет вам возвращать ни посылку ни компенсацию,ничего.
Авито признает посылку утерянной только тогда,когда сервис доставки признает утерянной посылку.Но сервис доставки никогда не признает свою ошибку.И клиент получается теряет свои деньги и за товар и за доставку и за ущерб.Я готова к коллективной жалобе.Считаю мои права нарушены!!