EasyStaff

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте, мы на связи с вами в Telegram и почте. Мы занимаемся решением вашего вопроса :)

Ответить

Здравствуйте! Данный запрос на предоставление дополнительных данных мы отправляем только в том случае, если видим серьёзные нестыковки в данных инвойса и в данных фактического плательщика, и если в истории ваших операций уже были подозрительные платежи.

В вашем случае всего было три платежа.

1.По первому переводу мы выявили несовпадение данных заказчика, на имя которого был создан инвойс, и фактического плательщика, с карты которого был совершён перевод. Чтобы убедиться, что отправитель средств реальный человек, совершивший перевод по своей инициативе, мы запросили подтверждающий пакет документов и корректные ФИО плательщика. Вы отказались предоставлять имя плательщика и документальное подтверждение его реальности и запросили возврат, мы вернули средства плательщику и отправили вам подтверждение возврата.

2. Второй платёж пришёл к нам из запрещённой страны, с которой мы не работаем, но при оплате отправитель средств указал другую страну (не из списка запрещённых). Мы запросили документы, которые подтвердили бы, что ваш заказчик действительно находится там, вы отказались предоставлять документальное подтверждение и запросили возврат, мы вернули средства плательщику и отправили вам подтверждение возврата.

3. По третьему платежу несостыковок в данных заказчика и плательщика не было, но поскольку вся история ваших операций до этого состояла только из подозрительных переводов, каждый из которых был возвращён плательщикам, наш отдел безопасности решил проверить это поступление. Мы запросили пакет документов для подтверждения, а также дополнительно написали заказчику/плательщику на электронную почту (за 7 дней нам не поступил ответ). Вы отказались предоставлять документальное подтверждение реальности плательщика и запросили возврат, мы вернули средства плательщику.

Итого в каждом из случаев вы отказались предоставлять документы и запросили возвраты, которые были успешно осуществлены . Также вы отказались предоставлять доказательства выполненных вами услуг. Подтверждения возвратов были направлены вам, факт их получения подтверждён.

Это не рядовые ситуации, и они не возникли бы, если бы ваши переводы соответствовали правилам нашего сервиса.

1
Ответить