Жанна

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

У меня похожая ситуация. Месяц назад отправила посылку покупателю через Авито EXMAIL, итог - она пропала. Служба поддержки обещала отменить сделку если через месяц посылка не найдется. В итоге прошел месяц - начались отписки со стороны службы поддержки Авито. Покупатель не может получить свои деньги, оплаченные за товар и доставку стоимостью всего свыше 8000р. и я, продавец, получаю отписки, не могу вернуть свои деньги 7410 рублей. Что мне делать, помогите пожалуйста. Служба поддержки также писала что я получу деньги в течение 5 рабочих дней после 25.10.2023 года, как сделка отменится. Посылка из Москвы должна была попасть а Ессентуки, но почему то она пропала из отслеживания с системы отслеживания с 27.09.2023 года после того, как поступила в РЦ (г. Москвы). Затем она появилась в отслеживании 19.10.2023 года и 20.10.2023 года поступила в РЦ Абакан., затем передана в транзит и поступила к Красноярск. На мой вопрос в службу поддержки о том, почему моя посылка находится на севере России, когда она давно быть должна быть на юге России, Авито мне ответили , что заказ доставляет партнер EXMAIL и он им не передает детали маршрута. В общем, Авито ничего не может, ни отследить где находится посылка, ни пояснить куда она пропала, а только отписки ! Итог сегодня 27.10.2023 года. Статус висит расчетный срок до 22.10.2023 года. Авито не хочет нести никакой ответственности! Помогите пожалуста советом, что мне делать?


https://www.avito.ru/?ysclid=lo8hoyzfmr515194103

1