с бэкенда)
Я ничего не утверждал, понимаете, это как быть или не быть. Каждый для себя решит, что это.
Я понимаю вас. Но давайте будем честны, деньги я перевел вам за оформление работающий карты, а не за то, что я получил (гемор, трату времени и денег).
Перевод денег - 21 июня. Дата открытия симкарты - 29 июля. Дата открытия договора с банком - 25 июля. Один месяц вы протянули с момента оплаты. Я даже это перетерпел и ничего тут не писал (а если поискать, многие тут писали и есть ваши ответы на них).
Но когда дело дошло до работоспособности - то извиняйте. Решения вы не нашли. Завтраками кормить, как в первый месяц, тоже такое себе решение вопроса. Почему я сам должен писать вашему серому менеджеру из банка? Почему я должен каждый раз слушать оправдания о том, почему в очередной раз что-то не получилось?
Вы деньги взяли. Мб слышали про ответственность? Cовесть? Честь? И всякие другие неизвестные многим словечки.
Если кого-то это отговорит заказывать у вас, то, наверно, деньги я потратил не зря.
PS: Спасибо за доставку, чаевые я уже прикрепил)
Чем пользовался до - github, digitalocean, steam, psn, через paddle, amazon и еще каких-то нонеймов нашел, для теста
Сообщение удалено
Кидалово на 26к или карта не карта?
Поддался положительным комментариям и решил тоже испытать удачу - сделал заказ киргизской карты (21 июня).
"Процесс" выпуска карт занял 2 месяца и все это время слушал отговорки про "банк так работает", праздники, азиаты и тд.
Окей, но дата оформления сим карты - 29 июля, то есть только спустя месяц ее начали делать. Тоже из-за банка, наверно)
Наступает 15 августа забираю карты и решаю сразу же их проверить.
Пополнение прошло, но вот оплатить, к сожалению, ничего не удалось.
Написал Дмитрию в телеграм: услышал про особенность банка, про необходимость дополнительных действий для включения онлайн платежей.
Дали контакты какого-то человека, которого можно смело называть "мистер завтра", который каждый день обещал завтра что-то исправить. Спустя 2 недели ничего не починилось.
Из-за чувства усталости от постоянного выяснения статуса, ожидания ответа и сожаления, что ввязался в эту историю - попросил возврата денег или как-то решить эту ситуацию. К сожалению, получил отказ и отписку, что он всего лишь курьер и что карту можно пополнять и пользоваться оффлайн заграницей.
То есть 26к за кусок пластика. Окей, мб она работает в другой стране (не проверял), но давайте будем честны - я бы сам ее сделал если бы был за границей. Я нахожусь в России и если разговор про карты, то это по большей части про онлайн оплату. В рекламных материалах основной упор на оплату сервисов и тд - это вводит в заблуждение.
PS: 7 раз подумайте, прежде, чем ввязываться. Время я не сэкономил. Деньги тоже. И карта не карта)
PS2: да, Дмитрий, крипта это тоже онлайн оплата.. радовались бы карте как у меня? :)
Та я писал, еще как. 3 с лишним недели занял процесс. Меня все это время смущал ответ менеджера "Странно, должно работать". Но не работало и, возможно, из-за этого какие-то вещи на эмоциях написал.
Сейчас все работает.
Так или иначе спасибо Дмитрию и прошу прощения за вспыльчивость.