Максим Морозов, relead.pro

+2
с 2023

Руководитель маркетингового агентства https://relead.pro и коммерческий директор СК Седьмое Небо https://nebo-stroy.ru

2 подписчика
0 подписок

По 10-15 товаров-локомотивов всего)
А раньше были сотни и люди покупали и их и другие, даже с низкими скидками

Я думаю, что Озон в целом не так активно светил распродажу. Для примера, в этом году товаров с красивыми плашками и таймером когда можно купить было сильно меньше, чем всегда)
Раньше тоже ведь многие не делали глубокие скидки, но продажи сильно лучше были

Скидки делали, но не глубокие. При этом, в прошлые годы, и без скидок всегда был рост - просто за счёт подсветки периода распродаж, всегда продажи увеличивались. Со скидками - в 5-10 раз, без скидок в 2-3 раза

Есть, но мало. И в основном на товары, где продавец сам ozon

Все считаем по "грязной" выручке внутри маркетплейса, просто заказы. Чтобы была понятна тенденция

Да, именно так) Не уникальный, не новый, не самый интересный, а просто ещё один)