Прикладывать карточку, прикладывать палец, писать куда-то номер своего мобильного телефона - гайз, ну каммон, зачем вы предлагаете рудиментарные user cases которы а) аналогично требуют интеграцию/вшивку, иногда и геморнее, дороже чем те же лица б) (ключевое) требуют лишнее действие от клиентов и покупателей
Лицо всегда с собой, система считает его без лишних действий и "прикладываний" чего-либо к чему-либо и не нужно никого, как писали выше, мотивировать и объяснять зачем вообще, человеку нужно совершать лишнее действие.
А по поводу фотки мистера Цукерберга, это самая банальная идея обхода системы распознавания лиц и уже давно не работает)
Всё просто - если человек уже имел опыт мошенничества с кредитками, то при заказе новой и прохождения всех этапов до момента получения (по поддельным документам например), то как раз на этапе выдачи новой карты, система LUNA сможет определить по его лицу, что это тот самый мошенник, который уже проштрафился.
К сожалению, в нашей стране очень несложно приобрести поддельные документы и много раз подряд получать кредиты/кредитки на новые документы и на "чистую" кредитную историю этих документов. Данный функционал будет отслеживать мошенников не на уровне документов, а на уровне распознавания лица.
всё верно, электронная очередь лишь проба пера, в дальнейшем Открытие планирует расширять спектр применения - детали раскрыть не могу, к сожалению.
Но в целом попробую обрисовать - вспомните все места и процессы (не только банки, но и простой ритейл, например) где при покупке/оплате/взаимодействии с терминалом, смартфоном, ПК, вам приходилось делать лишний шаг - доставать карту, тыкать кнопки, прикладывать что-то, забивать какие-то данные куда-то. Лицо может достаточно надёжно, а главное безопасно и эффективно, убрать из этих процессов лишний шаг, идентифицируя любого пользователя без дополнительных усилий (в редких случаях, с очками например, может быть лишнее действие, но это детали и потенциально быстро фиксится)